Хирург сделал операцию. Землеко выбрал траншею. Какой вид деятельности иллюстрирует данный примеры?Поясните свой отает сросно общество 6 класс ответы вырвали
Минусы (негатив) - излишняя реклама алкоголя, табачных изделий по тв, в газетах журналах, на витринах,дверях и стенах магазинов можно назвать пропагандой не здорового образа жизни чему чаще всего подвергается молодеж увидев ту или иную красочную рекламу . - как правило сми такие как журналы практически рекламируют все подряд за что им и платят(но разумеется у каждого издания или канала имеется свой'формат') -сми навязывает людям точку зреняя выгодную для своих рейтингов или чтобы создать ажиотаж, редко когда в сми точка зреняя развернута и показана подо всеми углами а не навязана читателю -многие программы наподобие'жить здорово', 'малахов +' и такие газеты как'зож' люди воспринимают так что лучше я буду пить не известные мне травки и займусь уринотерапией чем схожу в больницу. из за чего и страдает население (неправильное самолечение) к этому'лечению' подключается сарафанное радио и некомпетентность населения в лечении и гигиене возрастает ещё больше
плюсы -сми всегда держит людей в курсе событий с появлением интернета люди гораздо быстрее узнают все новости -реклама позволяет быстро занять место на рынке новому предпринимателю
Неуставные взаимоотношения - это в первую очередь отношения нерегулируемые какими либо нормативно-правовыми актами, т.е они могут иметь различные условия для существования например на работе как личные отношения на работе, общение имеет сугубо офисно-деловой стиль. Такие взаимоотношение приветствуются скорее на "гражданке", чем на каких либо военных или же правоохранительных органах. Применение таких видов взаимоотношений на работе или же в другом месте, прежде всего направлены на сближение сотрудников и усиление командного духа. Такие меры чаще всего сказываются позитивно на общее дело, но существуют как плюсы так и минусы сего вида взаимоотношений, например с преувеличением таких отношений может произойти регресс это приведет к печальным последствиям как блат, шантаж, мошенничество и тому подобное, поэтому стоит знать меру.
- излишняя реклама алкоголя, табачных изделий по тв, в газетах журналах, на витринах,дверях и стенах магазинов можно назвать пропагандой не здорового образа жизни чему чаще всего подвергается молодеж увидев ту или иную красочную рекламу .
- как правило сми такие как журналы практически рекламируют все подряд за что им и платят(но разумеется у каждого издания или канала имеется свой'формат')
-сми навязывает людям точку зреняя выгодную для своих рейтингов или чтобы создать ажиотаж, редко когда в сми точка зреняя развернута и показана подо всеми углами а не навязана читателю
-многие программы наподобие'жить здорово', 'малахов +' и такие газеты как'зож' люди воспринимают так что лучше я буду пить не известные мне травки и займусь уринотерапией чем схожу в больницу. из за чего и страдает население (неправильное самолечение) к этому'лечению' подключается сарафанное радио и некомпетентность населения в лечении и гигиене возрастает ещё больше
плюсы
-сми всегда держит людей в курсе событий с появлением интернета люди гораздо быстрее узнают все новости
-реклама позволяет быстро занять место на рынке новому предпринимателю
Такие взаимоотношение приветствуются скорее на "гражданке", чем на каких либо военных или же правоохранительных органах. Применение таких видов взаимоотношений на работе или же в другом месте, прежде всего направлены на сближение сотрудников и усиление командного духа. Такие меры чаще всего сказываются позитивно на общее дело, но существуют как плюсы так и минусы сего вида взаимоотношений, например с преувеличением таких отношений может произойти регресс это приведет к печальным последствиям как блат, шантаж, мошенничество и тому подобное, поэтому стоит знать меру.