Человек использует природные ресурсы для создания необходимых благ. Очень часто это происходит с пренебрежением,нерациональным использованием ресурсов.
Например,люди ради личной выгоды использую наиболее дешёвое топливо,отказываясь от более экологичного. Тем самым загрязняет атмосферу.
Или пренебрегают природными ресурсами,поэтому сбрасывают отходы в водоёмы и так далее.
Отдельно люди могут просто выбросить пакетик на улицу,не донести до ближайшей мусорки.А,между прочим, пластик очень долго разлагается,может мешать животным или даже ставить их жизнь под угрозу.
Нежеланием возиться с сортировкой мусора также можно отнести сюда. Отходов очень много,специальным сотрудникам нереально его сортировать для вторичной обработки. Но многие люди игнорируют возможность выброса отходов в отдельные мусорные баки. Или же местная власть просто не предоставляет данную возможность жителям.
1. В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование. 2. Право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. 3. В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые. 4. В Российской Федерации реализация права каждого человека на образование обеспечивается путем создания федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответствующих социально-экономических условий для его получения, расширения возможностей удовлетворять потребности человека в получении образования различных уровня и направленности в течение всей жизни. 5. В целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления
Человек использует природные ресурсы для создания необходимых благ. Очень часто это происходит с пренебрежением,нерациональным использованием ресурсов.
Например,люди ради личной выгоды использую наиболее дешёвое топливо,отказываясь от более экологичного. Тем самым загрязняет атмосферу.
Или пренебрегают природными ресурсами,поэтому сбрасывают отходы в водоёмы и так далее.
Отдельно люди могут просто выбросить пакетик на улицу,не донести до ближайшей мусорки.А,между прочим, пластик очень долго разлагается,может мешать животным или даже ставить их жизнь под угрозу.
Нежеланием возиться с сортировкой мусора также можно отнести сюда. Отходов очень много,специальным сотрудникам нереально его сортировать для вторичной обработки. Но многие люди игнорируют возможность выброса отходов в отдельные мусорные баки. Или же местная власть просто не предоставляет данную возможность жителям.
1. В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование. 2. Право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. 3. В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые. 4. В Российской Федерации реализация права каждого человека на образование обеспечивается путем создания федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответствующих социально-экономических условий для его получения, расширения возможностей удовлетворять потребности человека в получении образования различных уровня и направленности в течение всей жизни. 5. В целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления