В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Источники образовательного права: Конституция рф​

Показать ответ
Ответ:
Роман768
Роман768
01.04.2021 12:04

Помимо обязанностей, о которых часто твердят родители своим детям, ребенок обладает неотъемлемыми права, такими, как право на жизнь и самоопределение, выбор места жительства, неприкосновенности и другие.

Но, есть и те права, которые человек приобретает по мере своего взросления. Чаще всего, они непосредственно зависят от законодательной структуры того государства, в котором родился и вырос ребенок.

Так определенно законодательными актами, ну а во вторых это считается осознанный возраст и человек сам распоряжается своим доходом и т.д также он отвечает за свои поступки сам, т.е он уже не под опекой родителей, а можно сказать сам по себе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
zcwe16
zcwe16
04.06.2022 02:12

ПОНЯТИЕ ОБЩЕСТВА

в узком смысле представляется в нескольких вариациях:

1. Общество как совокупность людей, объединенная неким общим признаком, интересами (общество книголюбов).

2. Общество как характеристика определенного исторического этапа в развитии человечества (средневековое общество).

3. Общество как отличительные особенности жизни конкретной страны (российское общество).

4. Общество как все население Земли в целом (человеческая раса).

ПРИЗНАКИ ОБЩЕСТВА:

а) целостность - означает что общество состоит из взаимосвязанных компонентов (элементы общества);

б) открытость - общество открыто для появления чего-либо нового;

в) устойчивость - общество стремиться к самосохранению

г) динамичность - общество находится в постоянном движении; статичность обществу не свойственно.

ФУНКЦИИ ОБЩЕСТВА:

→ репродуктивная - воспроизведение рода.

→ производственная - производство материальных и духовных благ.

→ регламентирующая - установление правил поведения людей в обществе.

→ социализирующая - приобщение человека к достижениям цивилизации.

ОБЩЕСТВО И ПРИРОДА МЕЖДУ СОБОЙ ТЕСНО ВЗАИМОСВЯЗАНЫ.

Весь материальный мир (планета Земля) состоит из двух частей: общество и природа.

Их взаимодействие может носить как конструктивный, так и деконструктивный характер.

Пример конструктивного взаимодействия общества и природы: первые поселения вдоль рек, сельскохозяйственное производство.

Пример деконструктивного взаимодействия: осушение водоемов, вырубка лесов, загрязнение окружающей среды.

Как общество может влиять на природу, так и природа может влиять на общество.

Пример влияния общества на природу→ изменения русла реки.

Пример влияния природы на общество→стихийное бедствие (ураган, землетрясение, цунами).

КУЛЬТУРА - ВСЯ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА.

Под влиянием чего развивается общество:

1. Идеалисты считают, что - общество изменяется под влиянием идей человека.

2. Материалисты считают, что - общество изменяется под влиянием желания человека жить в комфорте.

3. Натуралистический подход - общество изменяется под воздействием сил природы.

4. Большинство ученых сходятся во мнении, что - общество изменяется не под воздействием какого-то одного подхода, а под воздействием нескольких.

ОБЩЕСТВО ЭТО ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА.

Динамическая - потому, что находится в постоянном движении, статичность обществу не свойственно.

Система - потому, что состоит из взаимосвязанных элементов, подсистем общества.

Сферы общества (подсистемы/элементы):

а) социум

б) политика

в) экономика

г) духовный мир

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС - ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОЕ ПОНЯТИЕ, ВКЛЮЧАЮЩЕЕ В СЕБЯ ЖИЗНЕННЫЕ ВЕХИ РАЗЛИЧНЫХ ПОКОЛЕНИЙ ЛЮДЕЙ.

Тенденции общественного процесса:

- прогресс (движение от низших форм к сложным)

- регресс (наоборот, деградация).

Критерии общественного прогресса:

• прогрессивное развитие производства

• степень развитости науки

• уровень жизни населения

• уровень защиты чести и достоинства личности

• уровень нравственности

Формы общественных изменений:

1. Эволюция

2. Революция

3. Реформа

4. Модернизация

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота