В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Из интернета с нескольких источников найдите информацию для доклада "Межгосударственный конфликт наших дней" (о двух межгосударственных конфликтах современности) объёмом 3-4 листа.

Показать ответ
Ответ:
vvndas1
vvndas1
08.06.2023 23:15

Международная торговля представляет собой обмен товарами и услугами между странами посредством импорта и экспорта.

Международная торговля может иметь положительное значение, как для сферы производства, так и для сферы потребления.

· Она дает странам возможность ввозить некоторые товары и услуги, если это будет дешевле, чем производить их внутри страны.

· Страны также могут получать некоторые продукты и ресурсы, которые в противном случае были бы практически недоступны из-за не внутренних производителей предложить их (например, редкие виды сырья, высокотехнологичная продукция).

· Международная торговля повышению эффективности производства, так как стимулирует перемещение ресурсов из тех отраслей, продукцию которых выгоднее замещать импортом, в те отрасли, где страна имеет сравнительные преимущества перед своими торговыми партнерами.

Именно сравнительные преимущества в производстве определённых благ, которыми обладают страны, обеспечивают основу международного разделения труда, а, следовательно, и международной торговли.

Специализация и сравнительные преимущества.

Страна, участвующая в международной торговле, обладает сравнительным преимуществом, если она может произвести какой-либо товар с меньшими относительными издержками, чем другие страны. Практически все страны обладают сравнительными преимуществами.

Различия между странами в сравнительных преимуществах зависят в первую очередь:

· От обеспеченности страны основными ресурсами (природными ресурсами, трудом и капиталом);

· От степени экономического развития (уровня дохода на душу населения, общего уровня затрат и цен, уровня развития науки и техники, образования, здравоохранения и т. д.).

Проявляются же эти различия:

· в различных структурах издержек, то есть в ценовой конкуренто

· в различных уровнях мастерства, то есть в конкуренто связанной с дифференциацией продукции.

Степень доступности ресурсов и квалификация работников определяют ассортимент товаров и услуг, которые страна технически производить.

Относительные затраты (издержки), цены и факторы дифференциации продукции определяют ассортимент товаров и услуг, которые экономическивыгодно производить в стране, поскольку в производстве именно этих товаров и услуг страна имеет сравнительные преимущества перед другими странами.

Представленная ниже таблица иллюстрирует концепцию сравнительных преимуществ (или принцип сравнительных издержек) на примере двух стран (А и Б) и двух товаров (X и Y).

Страны товары Соотношение альтернативных издержек

Х Y X : Y

А 100 ед. 100 ед. 1 : 1 – страна А имеет преимущество в производстве товара Y;

Б 180 ед. 120 ед. 1 : 2/3 – страна Б имеет преимущество в производстве товара Х. (или 3/2 : 1)

Предположим, что обе страны имеют одинаковый объем ресурсов, позволяющий им производить либо товар X, либо товар Y. Альтернативные издержки производства товара X, выраженные в единицах товара Y составляют:

в стране А – 1Y, в стране Б – 2/3Y.

Альтернативные издержки производства товара Y составляют:

в стране А – 1X, в стране Б – 3/2X

Из таблицы видно, что страна Б имеет абсолютные преимущества, по сравнению со страной А: она может произвести больший объем как товара X, так и товара Y. Однако выгоды в торговле определяются сравнительными преимуществами:

· Страна Б имеет сравнительное преимущество в производстве товара X, так как она в состоянии произвести его с меньшими затратами факторов производства, чем страна А, ведь альтернативные издержки производства товара X составляют лишь 2/3Y в стране Б, тогда как в стране А они составляют 1Y.

· Зато страна А имеет сравнительное преимущество в производстве товара Y, так как она производить его с меньшими затратами факторов производства, чем страна Б, ведь альтернативные издержки производства товара Y составляют в стране А всего лишь 1X, тогда как в стране Б они составляют 3/2 X.

Таким образом, обе страны повышают свое экономическое благосостояние в том случае, если они специализируются на выпуске того товара, который они могут производить с более низкими относительными издержками по сравнению с другими странами (см. таблицу), то есть, в производстве которого они имеют сравнительное преимущество. При этом неважно, что в другой стране абсолютная производительность во всех отраслях выше, а, следовательно, абсолютные издержки ниже, чем в данной стране.

 

Если каждая страна будет специализироваться на производстве тех товаров и услуг, в которых у неё имеются сравнительные преимущества, мир сможет в полной мере использовать преимущества специализации: мир в целом и каждая страна в отдельности может получить больший реальный доход от того объема ресурсов, которыми они располагают.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ира1014
ира1014
11.10.2022 16:02

Руководитель фирмы «К.» утверждал: «Обмен мнениями снизит остроту конфликта с конкурирующей фирмой понять аргументы сторон, объективно оценить истинное соотношение сил и условия примирения. Это даёт возможность рассмотреть альтернативные ситуации, добиться взаимопонимания, прийти к согласию, открыть путь к сотрудничеству».

Какой метод разрешения конфликта иллюстрирует данное утверждение?

1) метод третейского разбирательства (арбитраж)

2) метод откладывания

3) метод переговоров

4) метод избегания  конфликта​

ответ: 3) метод переговоров

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота