Изучить схему 1 «Факторы антропосоциогенеза» по учебнику: Важенин А.Г. Обществознание для профессий и специальностей
технического, естественно-научного, гуманитарного профилей : учебник для
сред. проф. образования/ А.Г.Важенин. 9-е изд., стер. — М.: Издательский
центр «Академия», 2014. - 432 с.//https://docplayer.ru/62781433-
Obshchestvoznanie-dlya-professiy-i-specialnostey-tehnicheskogo-estestvennonauchnogo-gumanitarnogo-profiley.html
Составить небольшой рассказ о том, как происходило становление
человека и общества, используя данную схему и текст учебника, так, чтобы
получилось 15 предложений.
В рассказе, как в любом сочинении, обязательна следующая структура:
вступление, главная часть и заключение.
Классификация - — многоступенчатое, разветвленное деление логического объема понятия. Результатом К. является система соподчиненных понятий: делимое понятие является родом, новые понятия — видами, видами видов (подвидами) и т. д. Наиболее сложные и совершенные К. дает наука, систематизирующая в них результаты предшествующего развития к. -л. отраслей знания и намечающая одновременно перспективу дальнейших исследований. Блестящим примером научной К. является периодическая система элементов Д. И. Менделеева, фиксирующая закономерные связи между химическими элементами и определяющая место каждого из них в единой таблице. Эта система позволила сделать подтвердившиеся вскоре прогнозы относительно неизвестных еще элементов. Большую роль в развитии биологии сыграла К. животных и растений К. Линнея. Хорошо известна К. элементарных частиц, даваемая современной физикой. К. подразделяется на е с т е с т в е н н у ю и искусственную. В качестве основания первой берутся существенные признаки, из которых вытекают многие производные свойства упорядочиваемых объектов. Искусственная К. использует для упорядочивания объектов несущественные их признаки, вплоть до ссылки на начальные буквы имен этих объектов (алфавитные указатели, именные каталоги в библиотеках и т. п.) . Было время, когда естественная К. объявлялась высшей целью изучения природы и венцом научного ее познания. В XX в. представление о роли К. в процессе познания заметно изменилось. Противопоставление естественной и искусственной К. во многом утратило свою остроту. Далеко не всегда удается существенное четко отделить от несущественного, особенно в обществе и живой природе; кроме того, существенное в одном отношении может оказаться гораздо менее важным в другом отношении. Поэтому роль К. , в том числе естественной, не должна переоцениваться, тем более не должно преувеличиваться ее значение в области сложных и динамичных социальных объектов и явлений. Как стало очевидным еще в веке, абсолютно резкие разграничительные линии несовместимы с теорией развития.
1 Жили на свете микрофон и колонка.2 Служили они рэперу.3 И начал микрофон спорить:"Кто из нас приносит больше пользы?"4"Конечно же я ,а кто же ещё!?"- отвечает колонка."5 "Ты что говоришь!? Ты!? Можно подумать!? Это я приношу пользу-без меня не было бы слышно голоса рэпера!"- нагрубил микрофон колонке.6 "Ну хорошо- ты приносишь приносишь больше пользы.Ты молодец."- грустно ответила колонка.7 И жили до конца своей жизни с таким мнением.8 Да только колонка не могла ответить наглому микрофону! И от этого была печальна.