2. Выявить и осмыслить поле рассуждений: понять проблему, заложенную в афоризме и изложить ее.
3. Составить в черновике примерный план эссе, для чего разбить формулировку темы на смысловые части.
4. Составить в черновике список терминов необходимых для использования при написании эссе.
5. Дать характеристику автору, если он известен, и той исторической эпохе, в которой он жил.
6. Объяснить почему выбран именно этот афоризм? Чем значима(актуальна) выбранная проблема?
7. Показать свое понимание того, что имеет ввиду автор высказывания.
8.высказать свою точку зрения по найденной проблемесогласен, не согласен, не вполне согласен). Любую из позиций аргументировать.
9. Обосновать и доказать аргументами выбран ную позицию. Аргументы выстраиваются следующим образом: 1) теоретическая — с использованием спец.терминов, ссылок на других авторов либо другие источники. 2) фактическое подтверждение – факты из истории. 3 субъективное подтверждение — личный опыт.
14- государственная власть(тоже скорее всего неправильно)
15- Верховный
16- власть,демократия ( власть — возможность навязать свою волю, управлять или воздействовать на других людей;
демократия — политический режим, при котором источником власти является сам народ.)
17- монархия,семья(семья – это группа людей, основанная на кровном родстве или заключении брака)
18 незнаю
19- религия,мораль (мораль — форма общественного сознания, включающая в себя совокупность норм, ценностей, моделей поведения, регулирующих общественные отношения с позиций добра и зла;
религия- это вера в высшие силы,в Бога; это восприятие человека окружающего мира через представления о наличии в этом мире третий силы)
Не обещаю,что все ответы правильные,но большинство должны быть верными.
1. Выбрать один из предложенных афоризмов.
2. Выявить и осмыслить поле рассуждений: понять проблему, заложенную в афоризме и изложить ее.
3. Составить в черновике примерный план эссе, для чего разбить формулировку темы на смысловые части.
4. Составить в черновике список терминов необходимых для использования при написании эссе.
5. Дать характеристику автору, если он известен, и той исторической эпохе, в которой он жил.
6. Объяснить почему выбран именно этот афоризм? Чем значима(актуальна) выбранная проблема?
7. Показать свое понимание того, что имеет ввиду автор высказывания.
8.высказать свою точку зрения по найденной проблемесогласен, не согласен, не вполне согласен). Любую из позиций аргументировать.
9. Обосновать и доказать аргументами выбран ную позицию. Аргументы выстраиваются следующим образом: 1) теоретическая — с использованием спец.терминов, ссылок на других авторов либо другие источники. 2) фактическое подтверждение – факты из истории. 3 субъективное подтверждение — личный опыт.
10. Вывод из написанного.
ответ: 1-3
2-2
3-1
4-2
5-1
6-1
7-3
8-3
9- 1,3,5
10-2
11-3
12-4
13 -государства(скорее всего это неправильно)
14- государственная власть(тоже скорее всего неправильно)
15- Верховный
16- власть,демократия ( власть — возможность навязать свою волю, управлять или воздействовать на других людей;
демократия — политический режим, при котором источником власти является сам народ.)
17- монархия,семья(семья – это группа людей, основанная на кровном родстве или заключении брака)
18 незнаю
19- религия,мораль (мораль — форма общественного сознания, включающая в себя совокупность норм, ценностей, моделей поведения, регулирующих общественные отношения с позиций добра и зла;
религия- это вера в высшие силы,в Бога; это восприятие человека окружающего мира через представления о наличии в этом мире третий силы)
Не обещаю,что все ответы правильные,но большинство должны быть верными.