Сформированным трудовым арбитражем – Трудовой кодекс, 404-я ст.
К двум последним процедурам «спорщики» переходят, если работа комиссии не привела к разрешению спора. Тогда составляется протокол разногласий, где фиксируется, что примириться сторонам не удалось. И предлагается использовать для решения спора другие механизмы, пригласив либо посредника, либо независим
1. НАРОДОВЛАСТИЕ — принадлежность всей полноты власти народу. 2. ФЕДЕРАЛИЗМ принцип) территориальной организации государства, выраженный в характере взаимоотношений субъектов федерации между собой. 3. ВЕРХОВЕНСТВО ПРАВА — принцип конституционного строя РФ, означающий связанность государства, его органов и должностных лиц правом,основными правами и свободами человека и гражданина. 4. РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ— принцип конституционного строя, согласно которому государственнаявласть осуществляется законодательными (представительными) , исполнительными и судебными органами независимо друг от друга. 5.ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СУВЕРЕНИТЕТ государственной власти независимо и самостоятельно осуществлять свои функции как внутристраны, так и во взаимоотношениях с другими странами.
Примирительные процедуры включают рассмотрение коллективного трудового спора (сокращенно – КТС):
Привлеченным независимым посредником – Трудовой кодекс, 403-я ст.;
Сформированным трудовым арбитражем – Трудовой кодекс, 404-я ст.
К двум последним процедурам «спорщики» переходят, если работа комиссии не привела к разрешению спора. Тогда составляется протокол разногласий, где фиксируется, что примириться сторонам не удалось. И предлагается использовать для решения спора другие механизмы, пригласив либо посредника, либо независим
Объяснение:
2. ФЕДЕРАЛИЗМ принцип) территориальной организации государства, выраженный в характере взаимоотношений субъектов федерации между собой.
3. ВЕРХОВЕНСТВО ПРАВА — принцип конституционного строя РФ, означающий связанность государства, его органов и должностных лиц правом,основными правами и свободами человека и гражданина.
4. РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ— принцип конституционного строя, согласно которому государственнаявласть осуществляется законодательными (представительными) , исполнительными и судебными органами независимо друг от друга.
5.ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СУВЕРЕНИТЕТ государственной власти независимо и самостоятельно осуществлять свои функции как внутристраны, так и во взаимоотношениях с другими странами.