1) Становление нравственных чувств и моральных суждений. Уже в раннем периоде его побуждают считаться с другими людьми;
2) Эмоциональная реакция на похвалу, лежащая в основе развития самооценки, отношения к самому себе и к своим качествам;
3) Наиболее ранней формой обогащения нравственного опыта является подражание. Ребенок подражает родителям не только внешне, но и перенимая эталоны оценки происходящего. Важно научить ребенка ставить себя на место другого.
Важным аспектом развития является:
1) Становление нравственных чувств и моральных суждений. Уже в раннем периоде его побуждают считаться с другими людьми;
2) Эмоциональная реакция на похвалу, лежащая в основе развития самооценки, отношения к самому себе и к своим качествам;
3) Наиболее ранней формой обогащения нравственного опыта является подражание. Ребенок подражает родителям не только внешне, но и перенимая эталоны оценки происходящего. Важно научить ребенка ставить себя на место другого.