Как правильно слушать 2. Не давай оценок человеку: если ты будешь оценивать чувства говорящего, то он станет защищаться или проти- воречить тебе. 3. Не старайся решать, кто прав, а кто виноват. Сосредоточь- ся на точке зрения говорящего в течение всего времени, по- ка ты слушаешь, НАДО НАПИСАТЬ ОТВЕТ НА ЭТИ 2 ВОПРОСА И ОТВЕТЫ НУЖНЫ ДЛИННЫЕ!! ПРИМЕРНО НА 1 СТРАНИЦУ КТО МОЖЕТ ОТ
1. Поставь себя в положение говорящего и попытайся почувствовать то, что он чувствует. Очень часто мы делаем предположения о том, что человек чувствует или думает, но это не всегда точно. Слушай с открытом умом и будь готов понять другую точку зрения.
2. Не давай оценок человеку. Когда мы оцениваем чувства или мнения говорящего, мы заставляем его защищаться или противоречить нам. Помни, что каждый имеет право на свои чувства и мнения, и важно уважать их.
3. Не старайся решать, кто прав, а кто виноват. Часто мы склонны оценивать ситуацию и искать виноватого, но это не помогает в поиске решения. Вместо этого сосредоточься на точке зрения говорящего в течение всего времени, пока ты слушаешь. Это поможет тебе по-настоящему понять его и найти удовлетворительное решение для обеих сторон.
Теперь ответы на твои вопросы:
1. Оценивание чувств говорящего может вызвать его защитную реакцию или противоречие. Когда мы оцениваем чувства другого человека, мы можем сделать ошибочные выводы или неправильно их интерпретировать. Это может вызвать недовольство у говорящего и привести к конфликту. Поэтому, чтобы правильно слушать, необходимо воздержаться от оценки чувств и просто сосредоточиться на их понимании и принятии.
2. Решение, кто прав и кто виноват, нередко является субъективным. Каждый имеет свою точку зрения и свое понимание ситуации, поэтому судить о правильности или виновности может быть сложно. Вместо этого, когда мы слушаем, мы должны сосредоточиться на точке зрения говорящего и понять, почему он так думает. Это поможет нам увидеть ситуацию с разных сторон и найти конструктивное решение.
Длинные ответы были даны с целью более полного объяснения темы и избегания поверхностного понимания.