"К КАКОМУ ИСТОРИЧЕСКОМУ ТИПУ МОЖНО ОТНЕСТИ СОВРЕМЕННО РОССИЙСКОЕ ГОСУДАРСТВУ"
Один из самых основных вопросов современного отечественного обществознания - социальных наук - это вопрос: «К какому типу относится современное российское общество?» Этот вопрос социологи, политологи, экономисты, юристы с полным правом относят к себе. Но на сущностном уровне его рассмотрение возможно лишь в рамках социальной философии. Однако парадокс заключается в том, что, несмотря на то, что в научной литературе нет жесткой цензуры и препон к критическому анализу современной российской реальности, ответ на этот вопрос предстает как крайне затруднительный. В то же время очевидно, что ответ на этот вопрос имеет первостепенное как познавательное, так и практическое значение, например, для практики политического управления страной.
Один из самых основных вопросов современного отечественного обществознания - социальных наук - это вопрос: «К какому типу относится современное российское общество?» Этот вопрос социологи, политологи, экономисты, юристы с полным правом относят к себе. Но на сущностном уровне его рассмотрение возможно лишь в рамках социальной философии. Однако парадокс заключается в том, что, несмотря на то, что в научной литературе нет жесткой цензуры и препон к критическому анализу современной российской реальности, ответ на этот вопрос предстает как крайне затруднительный. В то же время очевидно, что ответ на этот вопрос имеет первостепенное как познавательное, так и практическое значение, например, для практики политического управления страной.
Одна из самых распространенных точек зрения называет десятилетия реформ «переходным периодом», связанным с модернизацией. Причем, модернизация при этом понимается очень оптимистично, как «скачок» («рывок») в «современное» или даже «постсовременное» общество. Поэтому характеристики постмодерна также активно применяются и по отношению к российскому обществу. В то же время стало уже прописной истиной, что линейная модель модернизации и игра в «догонялки» являются устаревшей моделью этого процесса. Это обусловлено не только своеобразием исторического и цивилизационного пути России как в советский, так и в досоветский период, но и законами самой модернизации В свое время достаточное распространение получила позиция В.И. Добренькова, высказанная им на II Всероссийском социологическом конгрессе и сохраняющая свое значение до настоящего времени [6, а 3-19]. Оценки и выводы В.И. Добренькова носят отрицательный характер. Он считает, что возникший в России в результате проводившихся с 1992 г. либеральных реформ общественный строй не соответствует коренным интересам подавляющего большинства граждан и интересам развития страны.
По трудовому законодательству РФ труд детей с 14 лет допустим, но должен отвечать некоторым требованиям. Он должен осуществляться в свободное от учебы время, не создавать проблем с осуществлением образовательной деятельности, быть достаточно легким и не причинять вреда здоровью работника. Но просто так школьник не сможет подписать трудовой договор с работодателем.
Для того, чтобы договор имел юридическую силу, он должен быть подписан одним из родителей школьника либо представителем органов опеки. Что же предлагают в качестве вакансий школьнику 14 лет? Он может работать пешим курьером и доставлять товары из интернет магазинов или еду.
Четырнадцатилетний подросток может работать на кухне в ресторане, расклеивать листовки, именно этот вид деятельности вам предложат чаще всего, или предлагать их прохожим и покупателям в шоппинг-центрах. Преуспеть в этом бизнесе коммуникабельность, открытость, ваша молодость и улыбчивость. Трудно отказать человеку принять от него листовку, если он мил, вежлив и воспитан. Для расклеивания листовок этих навыков может и не потребоваться, но работодатель может попросить предъявить вас фотоотчет.
Также интересным и вполне доходным бизнесом для подростка может быть удаленная работа в Интернете. Перевод статей с иностранного языка на русский, написание статей на бирже копирайтинга и подобное.
Объяснение:
"К КАКОМУ ИСТОРИЧЕСКОМУ ТИПУ МОЖНО ОТНЕСТИ СОВРЕМЕННО РОССИЙСКОЕ ГОСУДАРСТВУ"
Один из самых основных вопросов современного отечественного обществознания - социальных наук - это вопрос: «К какому типу относится современное российское общество?» Этот вопрос социологи, политологи, экономисты, юристы с полным правом относят к себе. Но на сущностном уровне его рассмотрение возможно лишь в рамках социальной философии. Однако парадокс заключается в том, что, несмотря на то, что в научной литературе нет жесткой цензуры и препон к критическому анализу современной российской реальности, ответ на этот вопрос предстает как крайне затруднительный. В то же время очевидно, что ответ на этот вопрос имеет первостепенное как познавательное, так и практическое значение, например, для практики политического управления страной.
Один из самых основных вопросов современного отечественного обществознания - социальных наук - это вопрос: «К какому типу относится современное российское общество?» Этот вопрос социологи, политологи, экономисты, юристы с полным правом относят к себе. Но на сущностном уровне его рассмотрение возможно лишь в рамках социальной философии. Однако парадокс заключается в том, что, несмотря на то, что в научной литературе нет жесткой цензуры и препон к критическому анализу современной российской реальности, ответ на этот вопрос предстает как крайне затруднительный. В то же время очевидно, что ответ на этот вопрос имеет первостепенное как познавательное, так и практическое значение, например, для практики политического управления страной.
Одна из самых распространенных точек зрения называет десятилетия реформ «переходным периодом», связанным с модернизацией. Причем, модернизация при этом понимается очень оптимистично, как «скачок» («рывок») в «современное» или даже «постсовременное» общество. Поэтому характеристики постмодерна также активно применяются и по отношению к российскому обществу. В то же время стало уже прописной истиной, что линейная модель модернизации и игра в «догонялки» являются устаревшей моделью этого процесса. Это обусловлено не только своеобразием исторического и цивилизационного пути России как в советский, так и в досоветский период, но и законами самой модернизации В свое время достаточное распространение получила позиция В.И. Добренькова, высказанная им на II Всероссийском социологическом конгрессе и сохраняющая свое значение до настоящего времени [6, а 3-19]. Оценки и выводы В.И. Добренькова носят отрицательный характер. Он считает, что возникший в России в результате проводившихся с 1992 г. либеральных реформ общественный строй не соответствует коренным интересам подавляющего большинства граждан и интересам развития страны.
По трудовому законодательству РФ труд детей с 14 лет допустим, но должен отвечать некоторым требованиям. Он должен осуществляться в свободное от учебы время, не создавать проблем с осуществлением образовательной деятельности, быть достаточно легким и не причинять вреда здоровью работника. Но просто так школьник не сможет подписать трудовой договор с работодателем.
Для того, чтобы договор имел юридическую силу, он должен быть подписан одним из родителей школьника либо представителем органов опеки. Что же предлагают в качестве вакансий школьнику 14 лет? Он может работать пешим курьером и доставлять товары из интернет магазинов или еду.
Четырнадцатилетний подросток может работать на кухне в ресторане, расклеивать листовки, именно этот вид деятельности вам предложат чаще всего, или предлагать их прохожим и покупателям в шоппинг-центрах. Преуспеть в этом бизнесе коммуникабельность, открытость, ваша молодость и улыбчивость. Трудно отказать человеку принять от него листовку, если он мил, вежлив и воспитан. Для расклеивания листовок этих навыков может и не потребоваться, но работодатель может попросить предъявить вас фотоотчет.
Также интересным и вполне доходным бизнесом для подростка может быть удаленная работа в Интернете. Перевод статей с иностранного языка на русский, написание статей на бирже копирайтинга и подобное.