В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Yulia2803
Yulia2803
19.10.2020 03:04 •  Обществознание

Верны ли следущие суждения о производстве и потреблении А - производство как сферу экономики характеризует внедрение новой технологии.
Б - примером потребления является открытие предприятием фирменного магазина по продаже собственной продукции.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Показать ответ
Ответ:
Артём1228777
Артём1228777
27.06.2021 13:33

В нашей стране - в Российской Федерации - все граждане равноправны, в том числе и касательно образования. Государство даёт нам полный перечень гарантий наших прав. Они отражены в Конституции и закреплены ею. Но лично мне не совсем понятно, что это значит и как именно я могу реализовать свое право на образование.  

Объяснение:

Думаю, такая проблема волнует многих молодых людей в нашей стране. Чтобы лучше понять значение такого права нужно прочитать Закон РФ «Об образовании». Делая выводы из прочитанного я понимаю, что реализую данное мне право, начиная с дошкольного возраста. Закон говорит, что любой человек, несмотря на его социальный статус, национальность, расу, вероисповедание, финансовые возможности и тому подобное, может получить в нашей стране образование без оплаты в учреждениях, основанных за счёт государственного бюджета. К таковым относятся детские сады, общеобразовательные школы.  

Причём получение среднего школьного образования в нашей стране носит форму обязательного. Это значит, что родители или люди, ответственные за ребёнка, обязаны создать условия для возможности посещения ребёнком школы и окончания её с подтверждающие образование документом. Если вдруг по каким-то причинам некому об этом позаботиться, опеку над ребёнком берет государство и оно же обеспечит его образованием.  

Учась в школе, мы не задумывается, что именно в этот момент мы реализовываем множество основных принципов  проявления образовательного права. Мы учимся не разделено, а все вместе - парни и девушки, хотя в некоторых странах такое право у людей отсутствует. Не потому что они так хотят, а потому что так хочет их государство. Мы сами выбираем форму и язык обучения, так как нам комфортно. Наше образование светское, без навязывания нам какой-либо религии, как это делается в некоторых других странах.  

Когда человек заканчивает школу он может продолжить свое обучение уже с целью получения профессии. Когда мы выбираем куда пойти учиться и кем стать, мы снова занимаемся реализацией своего права. Это выражается свободой нашего выбора. Никто не может повлиять на него кроме нас самих. Государство не только не ограничивает, оно ещё и предоставляя нам, в случае успешного прохождения конкурса, бесплатные места в государственных университетах, институтах, техникумах и прочих подобных. Тут уже все зависит от нас самих, от нашего стремления к знаниям и стараний в обучении. Шанс есть у каждого.  

Разобравшись в вопросе реализации образовательного права мне стало ясно, что это не просто номинальное понятие и не пустой звук. Это реальное право, которое я реализовываю каждый день с момента похода в детский сад, сейчас и буду реализовывать его в будущем, а моё государство лишь мне в этом.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dimitriy2281
Dimitriy2281
12.03.2021 01:13
  Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Свобода ограничена свободой других людей, морально-этическими нормами, законами. А может, её вообще нет? Мартин Лютер говорил о том, что свободы нет, так как всё предопределено Богом. Конечно, во времена Эпохи Возрождения сохранялось религиозное мировоззрение как государственное, и мерили свободу по нему.
  В наши дни свободный человек прежде всего - свободный экономически. Если он имеет немалое состояние, то он свободен. От чего? Возможно, в условиях классовой системы (в Англии её культ очень велик и значителен) человек будет от нищеты. И не зря. Как писал Фёдор Михайлович Достоевский, нищета - это то, за что презирают. Что может делать сверхбогатый человек? Может дальше жировать, обделяя тех, кто находится ниже него или раздавать деньги на нужды других людей. Президент Уругвая Хорхе Мухика тратит 90% доходов на благотворительность. Уругвай - далеко не богатая страна, сильно зависимая от Аргентины и Бразилии, но и бедной назвать её нельзя. А вот в Украине правительство сдирает деньги с народа, постоянно повышая цены в стране. Инфляция составляет 20-30%. К тому же, деньги уходят не на выплату долгов России, ЕС, МВФ, а на продолжение никому не нужной бойни в Донбассе.
  В наши дни стоит один проблемный вопрос: является ли свободным выбором осознанная необходимость идти в рабство? Я думаю, что нет. Если человек идёт в рабство сам (в Мавритании такая система сохранялась, негры шли работать на арабов. Сейчас в стране рабство как бы законодательно запрещено, но его пережитки хорошо сохранились), то своей свободы он лишается.
  Шарль Луи Монтескье считал, что свобода - это всё, что не запрещено законом. Действительно, закон - ещё один ограничитель вседозволенности. Ведь свобода и вседозволенность - разные вещи. Вседозволенность нарушает жизненное пространство многих людей, что часто и происходит.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота