Дресс-код (англ. dress-code — кодекс одежды) — форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций, заведений.
Термин «дресс-код» изначально возник в Великобритании, но быстро распространился по всему миру. Используется для обозначения регламента в одежде, который показывает принадлежность человека к определённой профессиональной группе. Дресс-код компании считается продолжением корпоративной культуры фирмы и важной частью её бренда. Как утверждается, подобающий внешний вид сотрудника играет немаловажную роль в доверии клиента к фирме в целом, демонстрирует состояние дел в компании, показывает уважение к деловым партнёрам и клиентам. Требования к одежде сотрудника могут быть детально оговорены в трудовом контракте, за нарушения могут предусматриваться санкции.
В организациях особенное внимание уделяют форме одежды во время событий, связанных с принятием важных решений (например, деловые переговоры) , и на успех которых в том числе может повлиять внешний вид сотрудников. Зачастую также регламентируется стиль одежды для сотрудников, работающих в офисе, и перечень неприемлемой одежды (например: шорты, «топики» , декольтированные платья, шлёпанцы, кроссовки) . Наиболее строгий корпоративный дресс-код можно обнаружить в банках и ресторанах.
19 век - По поклону легко отличить человека хорошего тона от человека, не получившего воспитания. Поклон, прежде всего, есть долг вежливости; чем старше, заслуженнее лицо, которому мы кланяемся, тем и выражение нашего уважения должно быть почтительнее. Товарищу своему, однолетке или сослуживцу, можно поклониться как найдем удобным. - Следовательно, по самим движениям мы определяем то или другое настроение человека. Нередко по первому поклону мы определяем характер человека, степень его воспитания. - Если особа, которой надо отдать поклон, застает вас сидящим, то следует встать, сделать шаг направо или налево и наклонить голову. - Знакомым нужно кланяться везде, где бы не пришлось их встретить. - Не ответить на чей-нибудь поклон – величайшее невежество. ответить на чей-нибудь поклон небрежным кивком и с покровительственным видом – значит выказать самомнение. 20, 21 век - - Не разговаривать громко по телефону в общественных местах - Необходимо выключать сотовый телефон в театрах, кино и т.п. - Звонить на телефонный номер можно 9 до 22 ч, если вы не оговорили более раннее или позднее время звонка особо. - Если вы произносите фразу: «Я вас приглашаю», — это значит, вы платите. Другая формулировка: «А давайте сходим в ресторан», — в этом случае каждый платит за себя, и только если мужчина сам предлагает заплатить за женщину, она может согласиться. - Никогда не приходите в гости без звонка. - Обувь всегда должна быть чистой.
Дресс-код (англ. dress-code — кодекс одежды) — форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций, заведений.
Термин «дресс-код» изначально возник в Великобритании, но быстро распространился по всему миру. Используется для обозначения регламента в одежде, который показывает принадлежность человека к определённой профессиональной группе. Дресс-код компании считается продолжением корпоративной культуры фирмы и важной частью её бренда. Как утверждается, подобающий внешний вид сотрудника играет немаловажную роль в доверии клиента к фирме в целом, демонстрирует состояние дел в компании, показывает уважение к деловым партнёрам и клиентам. Требования к одежде сотрудника могут быть детально оговорены в трудовом контракте, за нарушения могут предусматриваться санкции.
В организациях особенное внимание уделяют форме одежды во время событий, связанных с принятием важных решений (например, деловые переговоры) , и на успех которых в том числе может повлиять внешний вид сотрудников. Зачастую также регламентируется стиль одежды для сотрудников, работающих в офисе, и перечень неприемлемой одежды (например: шорты, «топики» , декольтированные платья, шлёпанцы, кроссовки) . Наиболее строгий корпоративный дресс-код можно обнаружить в банках и ресторанах.
- Следовательно, по самим движениям мы определяем то или другое настроение человека. Нередко по первому поклону мы определяем характер человека, степень его воспитания.
- Если особа, которой надо отдать поклон, застает вас сидящим, то следует встать, сделать шаг направо или налево и наклонить голову.
- Знакомым нужно кланяться везде, где бы не пришлось их встретить.
- Не ответить на чей-нибудь поклон – величайшее невежество. ответить на чей-нибудь поклон небрежным кивком и с покровительственным видом – значит выказать самомнение.
20, 21 век -
- Не разговаривать громко по телефону в общественных местах
- Необходимо выключать сотовый телефон в театрах, кино и т.п.
- Звонить на телефонный номер можно 9 до 22 ч, если вы не оговорили более раннее или позднее время звонка особо.
- Если вы произносите фразу: «Я вас приглашаю», — это значит, вы платите. Другая формулировка: «А давайте сходим в ресторан», — в этом случае каждый платит за себя, и только если мужчина сам предлагает заплатить за женщину, она может согласиться.
- Никогда не приходите в гости без звонка.
- Обувь всегда должна быть чистой.