Можно выделить три основных типа мировоззрения - обыденное, религиозное, научное. Разберем каждый из них на примере одной жизненной ситуации - молния ударила в дерево и оно загорелось.
Обыденное, еще его называют бытовым. Оно основывается на жизненном опыте.
Как же будет себя вести человек в описанной ситуации с таким типом мировоззрения? Он осторожно подойдет, почувствует тепло и в последствии станет готовить на огне пищу и обогревать им своё жилище.
Религиозное. Этот тип мировоззрения основывается на религиозные догмы.
Человек, исповедующий какую-то религию, может отнестись к огню от молнии как к знаку свыше, наказанием или даром.
Научное. Оно основывается на достижениях науки.
Человек с таким мировоззрением отнесется к молнии как к атмосферному явлению.
Объяснение:
Можно выделить три основных типа мировоззрения - обыденное, религиозное, научное. Разберем каждый из них на примере одной жизненной ситуации - молния ударила в дерево и оно загорелось.
Обыденное, еще его называют бытовым. Оно основывается на жизненном опыте.
Как же будет себя вести человек в описанной ситуации с таким типом мировоззрения? Он осторожно подойдет, почувствует тепло и в последствии станет готовить на огне пищу и обогревать им своё жилище.
Религиозное. Этот тип мировоззрения основывается на религиозные догмы.
Человек, исповедующий какую-то религию, может отнестись к огню от молнии как к знаку свыше, наказанием или даром.
Научное. Оно основывается на достижениях науки.
Человек с таким мировоззрением отнесется к молнии как к атмосферному явлению.
Вот и мы разьяснили все как надо!
Если есть вопросы пиши?! ^_^
Основные этапы формирования мировоззрения:
I этап — мироощущение — чувственный, эмоциональный, «лоскутный» образ мира.
II этап — мировосприятие — преимущественно чувственный, соединённый образ мира.
На основе этих этапов формируется образ мира, полученный в результате его чувственного восприятия.
III этап — миропонимание — характеризует познавательно-интеллектуальную сторону мировоззрения и основывается на рациональном объяснении мира.
На основе этого этапа формируется представление о мире на основе его рационального объяснения.