В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
123456sa
123456sa
07.12.2022 00:08 •  Обществознание

как вы считаете можно ли назвать эмиграцию из Советской России между 1920-1929гг. добровольной социальной мобильностью?(Кратко обосновать точку зрения)
2)Какую причину эмиграции назвал историк Г.Федотов?был ли он прав?
3)Почему именно интеллигенция была выслана из Советской России?(Необязательно: Каковы причины акции)

Показать ответ
Ответ:
slavik116
slavik116
17.01.2023 23:36
Эти два мировоззрения относятся к разным аспектам бытия и поэтому не могут и не должны подтверждать или опровергать друг друга. Наука изучает материальный мир и ее представления о мире всегда соответствуют уровню развития, с течением времени эти представления меняются. Религия изучает мир духовный, его вечные, неизменные составляющие. Наука преимущественно отвечает на вопрос "как?" , а религия на вопросы "почему? в чем смысл?" Научные знания должны быть строго объективными, доказываемы и проверяемыми. Религиозные знания основаны на духовной интуиции, прозрении, откровении свыше. Принятие тех или иных религиозных представлений основывается на доверии (вере) авторитету того лица, которое их преподает.
0,0(0 оценок)
Ответ:
варвара563536536
варвара563536536
27.08.2020 06:22

Хенрик Глембоцкий (Henryk Głębocki): В моей оценке, естественно, отразится польский опыт взаимоотношений с Российской империей. Долгое время фигуру Николая II рассматривали через призму революционной катастрофы его страны, то есть в негативном свете. В этом контексте часто цитировались записи из «Дневника царя Николая II», который издали в Польше еще перед Второй мировой войной, чтобы проиллюстрировать распространенное мнение об ограниченных умственных этого правителя, его слабохарактерности и узости мышления.

 

Следует, однако, отметить, что в то время ведение дневника было для наследника престола или члена царствующего дома элементом образования. Примером может послужить дневник Александра II, деда Николая II, который он вел с самого детства. В этом документе отчетливо видно, как он оттачивал свои языковые и учился умственной дисциплине. Поэтому мы видим записи, посвященные незначительным вещам: погоде, очередным встречам, парадам и так далее. За четверть века работы в российских и постсоветских архивах я видел немало такого рода дневников. В похожем духе вел свои записи Николай II. Однако в 1917 году царь чувствовал, что грядет трагедия.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота