Какие четыре уровня образования в современной России названы в тексте? Укажите их и приведите по одному примеру, иллюстрирующих особенность получения образования на каждом уровне. Каким образом люди приобщаются к образованию? В первую очередь, при занятий в различных образовательных организациях. Прежде всего необходимо освоить общее образование, которое обязательно для всех граждан. В системе образования РФ существуют возможности для получения среднего профессионального и высшего образования, реализуются различные программы дополнительного образования для детей и взрослых. В то же время многое достигается в жизни современного человека путём самообразования, самостоятельной работой по поиску информации, её восприятию, осмыслению, анализу.
1. Страх перед высотой, польза - человек не будет рисковать и подходить близко к краю опасных высоких объектов. Вред -такой человек не сможет выбрать профессию связанную с высотой и летать на самолётах и вертолёта.
2. Страх потерять близких, польза - будет заботится о родных, вред - чрезмерная опека, излишняя забота.
3. Страх перед неизвестными животными (например, змей). Польза - не будет рисковать и трогать неизвестных животных (домашних и диких), нет риска заразиться болезнями, которые переносят животные, Вред - меньше получает информации, меньше развивается.
В статье 1 Закона «Об образовании» написано: «Российская Федерация провозглашает область образования приоритетной».
Значение слово «приоритет» - «преобладающее значение», т.е. образование ставится приорететной и одной из главных задач государства.
Приоритетность образования определяется сущностью образования, его направленностью на воспитание самостоятельного, умно мыслящего, анализирующего гражданина, стремящегося к улучшению общества, в котором он живет.
Для повышения качества образования в России существуют государственные стандарты среднего и высшего образования, отражающие новейшие достижения науки. Принят ряд государственных документов, определяющих текущие и перспективные задачи образования.