Какие два из перечисленных понятий используются описании экономической сферы общества Государство, стратификация, прибыль, власть, издержки производства. Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них
Каждый человек в разной степени имеет ответственность за что-либо. Одни люди отвечают лишь за свою жизнь, другие же за жизни миллионов человек. Степень ответственности говорит о важности конкретного человека для общества.
Люди с развитым чувством ответственности имеют потребность в получении контроля за ситуацией, и поэтому постоянно расширяют свои интересы. Они понимают происходящее вокруг с хозяйской точки зрения, и поэтому любой выход из-под контроля причинить такому человеку дискомфорт.
Человек с высоким чувством ответственности на подвиги, так как в эти моменты они берут на себя ответственность за ход событий. Такой подход ко всему вызывает одобрение и уважение окружающих людей. Таким образом, человек получает свой авторитет, и это мотивирует его к личностному и социальному росту.
Положительная репутация требует постоянного своего подтверждения, и ответственность в таком случае возрастает. Такая система приводит к возникновению у человека жажды власти, так как главной его потребностью становится получение контроля за происходящим и выполнение обязательств перед обществом. Такое желание может проявляться в разной степени и на разных уровнях, от бытового до государственного.
Несравненно более сложными стали процессы производства, усовершенствовались системы посредничества и торговли. Не изменилось одно - в центре всего, что происходит, находятся конкретные люди с их потребностями, которые и являются двигателями развития цивилизаций.
Именно потребности во все времена заставляли людей одолевать огромные расстояния в поисках новых земель и рынков сбыта, осваивать неизведанные территории. Именно потребности были и остаются главным стимулом развития науки, техники и производства тем самым расцвету культуры и образования и повышению уровня жизни.
Каждый из нас стремится жить как можно лучше. Однако сделать это не так уж легко. Издавна эту проблему люди решали по-разному.
Одни ограничивались самыми необходимыми вещами, другие силой или обманом отбирали у своих ближних все, что можно было отнять, третьи совершенствовали средства производства, делали изобретения, находили новые источники прибыли, осваивали новые территории, новые промыслы. Наука и технологии достигли очень высокого уровня развития, но даже его недостаточно для удовлетворения всех потребностей человечества.
Поэтому такое большое значение приобретает изучение современной экономики, знания которой значительно повысить уровень нашего благосостояния, к чему мы и стремимся. Как и каждая наука, экономика имеет свои законы, принципы, правила, по которым развивается.
Она рассматривает все сферы человеческого бытия, так или иначе отражает все процессы, происходящие в обществе, - от политических до бытовых, поэтому изучение ее предусматривает применение достижений практически всех предметов, которые изучаются в школе. Наиболее тесно экономика связана с такими науками, как математика, право, социология, география, история, политология, психология. Географические знания дают возможность выяснить роль природных условий, сырьевых ресурсов разных территорий в размещении производства товаров и услуг.
Изучение истории выявить закономерности становления и развития хозяйства и понять состояние мировой экономики.
Знания политологии призваны объяснить и определить роль государства и отдельных общественных групп в функционировании экономики Исследование экономики невозможно без знания законодательных актов, которые регулируют общественные взаимоотношения как внутри страны, так и на международном уровне, поэтому связи экономической науки с правоведением очень тесные. Знания психологии дают возможность выявлять особенности поведения человека в различных жизненных ситуациях, выяснять мотивы, вынуждающие его действовать так или иначе.
Экономика широко использует формулы, уравнения, графики для анализа и иллюстрации тех или иных процессов и явлений, поэтому она тесно связана с математикой и ее отраслями. .
Каждый человек в разной степени имеет ответственность за что-либо. Одни люди отвечают лишь за свою жизнь, другие же за жизни миллионов человек. Степень ответственности говорит о важности конкретного человека для общества.
Люди с развитым чувством ответственности имеют потребность в получении контроля за ситуацией, и поэтому постоянно расширяют свои интересы. Они понимают происходящее вокруг с хозяйской точки зрения, и поэтому любой выход из-под контроля причинить такому человеку дискомфорт.
Человек с высоким чувством ответственности на подвиги, так как в эти моменты они берут на себя ответственность за ход событий. Такой подход ко всему вызывает одобрение и уважение окружающих людей. Таким образом, человек получает свой авторитет, и это мотивирует его к личностному и социальному росту.
Положительная репутация требует постоянного своего подтверждения, и ответственность в таком случае возрастает. Такая система приводит к возникновению у человека жажды власти, так как главной его потребностью становится получение контроля за происходящим и выполнение обязательств перед обществом. Такое желание может проявляться в разной степени и на разных уровнях, от бытового до государственного.
Именно потребности во все времена заставляли людей одолевать огромные расстояния в поисках новых земель и рынков сбыта, осваивать неизведанные территории. Именно потребности были и остаются главным стимулом развития науки, техники и производства тем самым расцвету культуры и образования и повышению уровня жизни.
Каждый из нас стремится жить как можно лучше. Однако сделать это не так уж легко. Издавна эту проблему люди решали по-разному.
Одни ограничивались самыми необходимыми вещами, другие силой или обманом отбирали у своих ближних все, что можно было отнять, третьи совершенствовали средства производства, делали изобретения, находили новые источники прибыли, осваивали новые территории, новые промыслы. Наука и технологии достигли очень высокого уровня развития, но даже его недостаточно для удовлетворения всех потребностей человечества.
Поэтому такое большое значение приобретает изучение современной экономики, знания которой значительно повысить уровень нашего благосостояния, к чему мы и стремимся. Как и каждая наука, экономика имеет свои законы, принципы, правила, по которым развивается.
Она рассматривает все сферы человеческого бытия, так или иначе отражает все процессы, происходящие в обществе, - от политических до бытовых, поэтому изучение ее предусматривает применение достижений практически всех предметов, которые изучаются в школе. Наиболее тесно экономика связана с такими науками, как математика, право, социология, география, история, политология, психология. Географические знания дают возможность выяснить роль природных условий, сырьевых ресурсов разных территорий в размещении производства товаров и услуг.
Изучение истории выявить закономерности становления и развития хозяйства и понять состояние мировой экономики.
Знания политологии призваны объяснить и определить роль государства и отдельных общественных групп в функционировании экономики Исследование экономики невозможно без знания законодательных актов, которые регулируют общественные взаимоотношения как внутри страны, так и на международном уровне, поэтому связи экономической науки с правоведением очень тесные. Знания психологии дают возможность выявлять особенности поведения человека в различных жизненных ситуациях, выяснять мотивы, вынуждающие его действовать так или иначе.
Экономика широко использует формулы, уравнения, графики для анализа и иллюстрации тех или иных процессов и явлений, поэтому она тесно связана с математикой и ее отраслями. .