Какие из приведённых примеров соответствуют постиндустриальному обществу? Выбери 4 верных. 1 Преобладание сельскохозяйственного производства
2 Рост численности городского населения
3 Главный фактор производства – информационные технологии
4 Преобладание сферы услуг над производством товаров
5 Промышленный переворот
6 Высокая роль творческого потенциала людей
Праздник мальчиков традиционно отмечается пятого мая. Синонимы : " Танго-но сээку", " Праздник первого дня лошади." «Сёбу‑но сэкку» Сложился к началу 17 века. Его предтеча - соревнования по фехтованию на мечах и стрельбе из лука., которые устраивались при дворе императора. Если в доме были мальчики, то к пятому мая рядом появлялась горка со ступеньками. Ее накрывали сукном Наверх усаживали куклу- самурая. А ниже выкладывали трофеи, доспехи. Кукла изображала известных в народе героев, реальных и выдуманных ( императрица Дзингу, Токугава Ёсицунэ). Куклы напоминали о том, что мальчики обязательно станут воинами, защитниками, сильными, храбрыми, честными, уверенными в себе. Эти фигурки до сих пор дарят мальчикам. Кроме того, в сей день готовится специальная еда из риса ( касива‑моти, сэкихан). Во дворе дома вывешивают карпов по количеству мальчиков, живущих в доме ( карп - священен, по легенде он японским воинам при борьбе с корейцами).
1) Потребность - внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо; нужда в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности индивида, социальной группы, общества.
2) Есть несколько видов потребностей:
1. Биологические (физиологические) - то, что необходимо для существования(еда, вода, одежда, отдых, воспроизводство рода и т. д.)
2. Экзистенциальные - уверенность в завтрашнем дне (безопасность)
3. Социальные (общение, внимание, забота о себе и других, любовь)
4. Престижные (уважение, общественное признание)
5. Духовные (самореализация, самовыражение, самоактуализация)
3)Индивидуальный характер потребностей определяется различным уровнем развития сознания, то есть каждый человек приобретает то, что ему нужно приобрести.
4)Духовный мир человека - это его внутренний мир, подразумевающий особое мировоззрение. К духовному миру человека относят знания, веру, чувства, потребности стремление, цели людей.
5)Мышление - активный процесс отражения объективного мира в понятиях, суждениях, теориях.
6)Чувства от эмоций отличаются тем, что они не являются врожденными, в отличие от первичных реакций чувства базируются не на сиюминутной ситуации, а на приобретенном опыте.