В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DavidWorld
DavidWorld
17.03.2021 07:48 •  Обществознание

я слишком тупой:)
Тест по общетвознанию 10 класс
1. К социальным правам относится:
• Право на отдых
• Право на образование
• Право на жилище
• Все перечисленное
2. Право каждого гражданина России на жилье закреплено в:
• Жилищном кодексе РФ
• Решениях центральных органов власти
• Решениях местных органов
• Трудовом кодексе РФ
3. Обязанности государства по реализации права на жилье:
• Направление денежных средств из бюджета для улучшения жилья
• Контроль соблюдения норма жилищного законодательства
• Защита прав граждан, желающих приобрести жилье
• Все перечисленное
4. Социальное обеспечение предполагает государства для:
• Пенсионеров, потерявших кормильца, больных
• Всех граждан
• Представителей власти
• Иностранных лиц
5. Для различным слоям населения создаются специальные:
• 1.Документы
• 2.Группы
• 3.Партии
• 4.Фонды
6. Правом на труд обладают:
1.Имеющие образование
2.Все граждане
3.Только достигшие 18 лет
4.Получившие основное среднее образование
7. Труд детей и подростков с 14 до 18 лет не может:
• Быть опасным для здоровья
• Тяжелым
• Продолжительным
• Все перечисленное
8. Право граждан на охрану здоровья в России:
• Не закреплено в документах
• Закреплено Конституцией РФ
• Основывается только на международных актах
• Прописано в уставах медицинских учреждений
9. Бесплатная медицинская для всех граждан в России:
• Гарантирована государством
• Не является обязательной нормой
• Не существует
• Оказывается на усмотрение медицинского учреждения
10. Скорая медицинская оказывается:
• Платно
• Только тяжело больным людям
• Только детям и пожилым людям
• Всем гражданам бесплатно

Показать ответ
Ответ:
Qween123452003
Qween123452003
06.07.2020 18:26

. Традиционное общество

Традиционное общество – тип общества с аграрным укладом. Основывается на натуральное хозяйство, монархической системе управления и преобладании религиозных ценностей и мировоззрения.

Характерные черты традиционного (аграрного, доиндустриального) общества:

Ручной труд и примитивные технологии.

Преобладание сельского хозяйства.

Сословный строй.

Низкая социальная мобильность.

Преобладание ценностей коллективизма.

Влияние церкви на общественную жизнь.

Патриархальная семья.

Признаки

Основной сферой экономической деятельности является сельское хозяйство.

Очень низкие темпы развития.

Общество направленно в инерционно, боится новвоведений.

Полное поглощение личности коллективом.

Общество направленно на удовлетворение бытовых потребностей.

2. Индустриальное общество

Индустриальное общество —определяется уровнем технического, индустриального развития.

Характерные черты индустриального общества

Преимущественное развитие промышленности.

Серийное машинное производство и автоматизация..

Превращение науки в общественный институт.

Рождение массовой культуры.

Классовый строй.

Предоставление прав и свобод людям.

Формирование гражданского общества.

Признаки

Общество основано на машинном производстве и фабричной организации труда.

Базовой структурой общества становится экономика.

Основным движущим механизмом общества является стремление к экономическому росту.

Общество стремится к удовлетворению социальных потребностей (деньги, карьера, качество жизни).

Оно направленно на максимальную адаптацию к настоящему моменту.

Основной принятия решения – эмпирическое исследование массовость.

3. Постиндустриальное общество

Постиндустриальное общество или информационное общество – современный тип общества, основывающийся на господстве информации (компьютерных технологий) в производстве. Развитие вычислительной и информационной техники.

Характерные черты постиндустриального общества

Развитие сферы услуг.

Единицей товара становится информация (знания).

Развитие информационных технологий.

Профессиональное деление общества.

Широкое использование компьютерных технологий.

Глобализация экономики.

Осуществление научно-технической революции.

Доминирование семьи партнерского типа.

Признаки

Так как сельское хозяйство и промышленные продукции в таком обществе производятся больше, чем оно может употребить, более 50% населения переходит в сферу услуг.

Главный фактор развития этого общества — теоретические знания или информация.

Общество ориентированно на будущее и основной фактор принятия решений – моделирование и аналитические методы.

Социальная коммуникация протекает на уровне «человек-человек», а не на уровне «человек-природа» или «человек-машина».

Ведущая технология является умственная технология, а не ручной труд как в традиционном и не машинная технология как в индустриальном.

По степени открытости:

Закрытое общество – характеризуется статичностью социальной структуры, ограниченной мобильностью, традиционализмом, очень медленным введение инноваций или их отсутствием, авторитарной идеологией.

Открытое общество – характеризуется динамичной социальной структурой, высокой социальной мобильностью к инновациям, плюрализмом, отсутствием государственной идеологии.

По наличию письменности:

Дописьменные

Письменные (владеющие алфавитом или знаковым письмом)

По степени социального расслоения:

Простые — догосударственные образования (нет руководителей и подчинённых)

Сложные – несколько уровней управления, слоёв населения.


Придумайте примеры, иллюстрирующие признаки общества
0,0(0 оценок)
Ответ:
LolGameHD
LolGameHD
26.03.2020 21:12

Плюсы

Отмена коррупции. Учителей теперь никто не обвиняет во взяточничестве, да и подкупить при всем желании теперь намного сложнее.

Единый государственный экзамен действителен для всей страны. А это значит, что знания студента из провинции и из столицы уравниваются. По этой причине стало намного проще сельским абитуриентам поступать в вузы других городов, включая наиболее престижные.

Равность. Итоги ЕГЭ проверяет компьютер, это приравнивает всех выпускников. Социальный статус, наличие привилегий, денег никак не при сдаче ЕГЭ. Оценка достаточно объективна.

Во время сдачи экзамена в классе имеются камеры, а также «заглушки» для телефонов, которые не позволяют даже выйти в интернет. Следящие учителя ходят по рядам, и проверяют, есть ли у кого шпаргалки. В общем, списать стало практически невозможно даже для профи.

Ученик сам выбирает, какие предметы хочет сдавать. Можно сконцентрироваться на отдельных, которые нужны для поступления, а любопытные могут проверить знания и по второстепенным.

Мобильность. Подать заявление в вуз можно из любой точки страны, не приезжая в нужный город, а воспользовавшись почтой.

Единый экзамен упрощает поступление. Во все вузы подаются одни документы, а не сдаются новые экзамены в каждом вузе отдельно.

Баллы, полученные на ЕГЭ, и в аттестате рассматриваются отдельно. Их не приравнивают, а это значит, что обучение в школе остается по-прежнему важным.

Возможность сдать экзамен, как отличнику, так и троечнику.

Несмотря на то, что тесты считаются поверхностной оценкой знаний, они затрагивают множество тем, поэтому знание лишь одной никак не сдать ЕГЭ. В то же время коррупционная система устаревших экзаменов позволяла выучить ученику лишь один билет – одну тему, который он и отвечал при поступлении. Или вовсе ничего не учить. Тут опять-таки могла подействовать сила удачи, если абитуриенту случайно попалась тема, которую он знает. Иными словами тесты позволяют проверить знания по всем темам специальности, а экзамен затрагивает лишь одну-две.

Минусы

         

 

Невозможность проверить знания студентов. Единый государственный экзамен не дает адекватную оценку знаний. По продающимся учебникам подготовки к ЕГЭ выпускник в принципе может выучить правильные ответы. И уже на первом курсе в вузе преподаватели замечают, что он ничего не знает кроме отдельно вызубренных дат по тестам на ЕГЭ.

Ошибки компьютера. В полной мере доверять компьютеру нельзя. Тем более что речь о почерке человека. Буква должна быть идеально написана и точно в клеточке, иначе компьютер примет ее за ошибку, даже если ответ правильный. Это вызывает массу сложностей у поступающих.

Часто троечники получают оценку за ЕГЭ выше чем отличники. Тут дело и в удаче и в знаниях. Знание школьных учебников могут не на едином государственном экзамене и потому отличники должны готовиться отдельно к сдаче ЕГЭ. Надежда на школьные знания и полученные оценки обычно их и подводит. Троечники наоборот понимают, что им рассчитывать на добрых учителей не получится, и натаскивают себя за пару месяцев на подобные тесты. В результате и получается, что отличники не поступают, а троечники получают высшие балы. То есть все дело в подходе к экзамену, а не самом экзамене.

Падает уровень знаний. Ученики, поступившие в вуз, знают намного меньше, чем раньше при сдаче экзаменов. Поэтому с первого курса начинается обучение «с нуля». Это накладно для преподавателей.

Повышение уровня конкуренции в вузах за счет иногородних абитуриентов.

Запугивание учеников начинается, чуть ли не с первых лет обучения в старшей школе. Не только учителя, но и родители разглагольствуют на тему сложности и невозможности сдачи ЕГЭ. На деле этот единый государственный экзамен куда проще обычных экзаменов или хотя бы не сложнее их. Да, предупреждать нужно, но запугивание скорее усложняет обучение, чем его налаживает.

Списывать на ЕГЭ довольно сложно. И все же бывали случаи массового списывания. Причиной тому было отсутствие камер, «заглушек» на телефоны и наличие лояльных учителей, которые контролировали процесс. Но тут как повезет. Многие ученики, в надежде на списывание и вовсе вылетали из класса, не получив никакой оценки потому, что учителя оказались строгими

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота