В.П. Казначеев, А. И. Субетто, С. К. Булдаков отмечают следующие изменения, влияющие на образование: интеграция образования, науки и промышленности; становление системы непрерывного образования; интеграция средней и высшей школы; автономизация үниверситетов с үсилением их ответственности за весь комплекс процессов подготовки кадров с высшим образованием и высокой квалификацией; үсиление роли образования в экономике развитых стран; становление науки об образовании как новой парадигмы в корпусе знаний об образовании, сменяющей парадигма педагогики как науки об обучении и воспитании в школе. Современная наука не дает однозначного ответа на во о происходящих изменениях в да образовании.
Современное оброзование с каждым днем становится "технолоничней". Всю информацию учащиеся берут не с учебников, а с интернета. Так как сейчас карантин, все учатся дистанционно. Дистанционное обучение не дает не каких знаний. Никто не понимает темы, которые задаёт преподаватель. Нынешняя молодёжь тупеет на глазах. Она больше времени уделяет соц.сетям. И все-таки в советское время, большинство молодёжи было образованной. Не как на современном этапе.
В.П. Казначеев, А. И. Субетто, С. К. Булдаков отмечают следующие изменения, влияющие на образование: интеграция образования, науки и промышленности; становление системы непрерывного образования; интеграция средней и высшей школы; автономизация үниверситетов с үсилением их ответственности за весь комплекс процессов подготовки кадров с высшим образованием и высокой квалификацией; үсиление роли образования в экономике развитых стран; становление науки об образовании как новой парадигмы в корпусе знаний об образовании, сменяющей парадигма педагогики как науки об обучении и воспитании в школе. Современная наука не дает однозначного ответа на во о происходящих изменениях в да образовании.
Отметь мой ответ лучшим Объяснение:
Современное оброзование с каждым днем становится "технолоничней". Всю информацию учащиеся берут не с учебников, а с интернета. Так как сейчас карантин, все учатся дистанционно. Дистанционное обучение не дает не каких знаний. Никто не понимает темы, которые задаёт преподаватель. Нынешняя молодёжь тупеет на глазах. Она больше времени уделяет соц.сетям. И все-таки в советское время, большинство молодёжи было образованной. Не как на современном этапе.
Объяснение: