С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
• Важность уважения законов
• Проявление правовой культуры
• Значение уровня правовой культуры должностных лиц
• Важность высокого уровня правовой культуры населения
С2. Какие четыре проявления правовой культуры названы в тексте?
1. знание действующего законодательства
2. широкое распространение правовой информации в обществе
3. уважительное отношение к праву
4. стремление гражданина строить свое поведение в соответствии с предписаниями юридических норм
С3. Почему, по мнению автора, правовая культура должностных лиц имеет особое значение? Выскажите предположение о том, как уровень правовой культуры должностных лиц связан с «правовым нигилизмом» граждан.
«которые в силу своих служебных обязанностей призваны заниматься правоприменительной и правоохранительной деятельностью. Ведь они должны быть юридически компетентными в своей области деятельности, уважать права и свободы граждан.» - высокий уровень правовой культуры является их должностной обязанностью.
Если уровень правовой культуры низкий у должностных лиц, то и население не верит в силу закона, думает, что он не работает и вообще не нужен, отсюда и возникает правовой нигилизм.
В условиях демократизации общества, образование, всё больше приобретая характер открытой системы, имеет возможность вариативного пути развития.
В последние годы, в связи с реформой системы образования в нашей стране, активно обсуждаются вопросы о соотношении инноваций и традиций в образовании. С одной стороны, необходимость и неизбежность взаимосвязи инноваций и традиций в развитии педагогики ни у кого не вызывает сомнения, с другой стороны, на практике, сбалансированность этих социокультурных феноменов нарушается или в одну, или в другую сторону. Несомненно, что инновации и традиции должны рассматриваться как два полюса мира образования. Важнейшая черта современного обучения – его направленность на то, чтобы готовить учащегося не только при но и активно осваивать ситуации перемен. Создавать новое – это и есть инновация. Т.о., образование по своей сути уже является инновацией.
• Важность уважения законов
• Проявление правовой культуры
• Значение уровня правовой культуры должностных лиц
• Важность высокого уровня правовой культуры населения
С2. Какие четыре проявления правовой культуры названы в тексте?1. знание действующего законодательства
2. широкое распространение правовой информации в обществе
3. уважительное отношение к праву
4. стремление гражданина строить свое поведение в соответствии с предписаниями юридических норм
С3. Почему, по мнению автора, правовая культура должностных лиц имеет особое значение? Выскажите предположение о том, как уровень правовой культуры должностных лиц связан с «правовым нигилизмом» граждан.«которые в силу своих служебных обязанностей призваны заниматься правоприменительной и правоохранительной деятельностью. Ведь они должны быть юридически компетентными в своей области деятельности, уважать права и свободы граждан.» - высокий уровень правовой культуры является их должностной обязанностью.
Если уровень правовой культуры низкий у должностных лиц, то и население не верит в силу закона, думает, что он не работает и вообще не нужен, отсюда и возникает правовой нигилизм.
В условиях демократизации общества, образование, всё больше приобретая характер открытой системы, имеет возможность вариативного пути развития.
В последние годы, в связи с реформой системы образования в нашей стране, активно обсуждаются вопросы о соотношении инноваций и традиций в образовании. С одной стороны, необходимость и неизбежность взаимосвязи инноваций и традиций в развитии педагогики ни у кого не вызывает сомнения, с другой стороны, на практике, сбалансированность этих социокультурных феноменов нарушается или в одну, или в другую сторону. Несомненно, что инновации и традиции должны рассматриваться как два полюса мира образования. Важнейшая черта современного обучения – его направленность на то, чтобы готовить учащегося не только при но и активно осваивать ситуации перемен. Создавать новое – это и есть инновация. Т.о., образование по своей сути уже является инновацией.