ответ: в нашем веке школы становятся более функциональней . сейчас есть нано - технологии поэтому о будущей школе не трудно догадаться какой она будет . в моём представлении во всех школах россии будут не деревянные парты ,а парты которые можно будет под свой рост . также все доски будут графическими , ведь сейчас в некоторых школах пишут на деревянных досках с мела . все картонные учебники заменят планшеты , ведь по мнению людей это удобнее . в бущем многое изменится в наших школах , ведь уже сейчсас мир помешан на эликтроники и современных гаджитах , имеются робаты которые с легкостью могут проводить уроки в школах будущего . мир докатится до такого , ведь сейчас половино всего уже имеется в наших школах .
В жизни общества одно из важнейших мест занимает экономическая сфера, то есть все то, что связано с производством, распределением, обменом и потреблением созданных трудом человека благ.
Под экономикой принято понимать систему общественного производства, процесс создания материальных благ, необходимых человеческому обществу для его нормального существования и развития, а также науку, изучающую экономические процессы.
Экономика играет огромную роль в жизни общества. Она обеспечивает людей материальными условиями существования — продуктами питания, одеждой, жильем и иными предметами потребления. Экономическая сфера — главная сфера жизни общества, она определяет ход всех происходящих в нем процессов.
Основным фактором производства (или основными ресурсами) является:
земля со всеми ее богатствами;
труд, зависит от количества населения и его образования и квалификации;
капитал (машины, станки, помещения и т.п.);
предпринимательские
В течение многих столетий проблема — как удовлетворить многочисленные потребности людей — решалась путемэкстенсивного развития экономики, то есть вовлечения в хозяйство новых пространств и дешевых природных ресурсов.
С развитием научно-технического прогресса стало ясно, что такой подход к использованию ресурсов исчерпал себя: человечество ощутило их ограниченность. С этого момента экономика развивается в основном интенсивным путем, подразумевающим рациональность и эффективность использования ресурсов. Согласно данному подходу человек должен перерабатывать имеющиеся ресурсы так, чтобы при минимуме затрат достигнуть максимального результата.
ответ: в нашем веке школы становятся более функциональней . сейчас есть нано - технологии поэтому о будущей школе не трудно догадаться какой она будет . в моём представлении во всех школах россии будут не деревянные парты ,а парты которые можно будет под свой рост . также все доски будут графическими , ведь сейчас в некоторых школах пишут на деревянных досках с мела . все картонные учебники заменят планшеты , ведь по мнению людей это удобнее . в бущем многое изменится в наших школах , ведь уже сейчсас мир помешан на эликтроники и современных гаджитах , имеются робаты которые с легкостью могут проводить уроки в школах будущего . мир докатится до такого , ведь сейчас половино всего уже имеется в наших школах .
В жизни общества одно из важнейших мест занимает экономическая сфера, то есть все то, что связано с производством, распределением, обменом и потреблением созданных трудом человека благ.
Под экономикой принято понимать систему общественного производства, процесс создания материальных благ, необходимых человеческому обществу для его нормального существования и развития, а также науку, изучающую экономические процессы.
Экономика играет огромную роль в жизни общества. Она обеспечивает людей материальными условиями существования — продуктами питания, одеждой, жильем и иными предметами потребления. Экономическая сфера — главная сфера жизни общества, она определяет ход всех происходящих в нем процессов.
Основным фактором производства (или основными ресурсами) является:
земля со всеми ее богатствами;
труд, зависит от количества населения и его образования и квалификации;
капитал (машины, станки, помещения и т.п.);
предпринимательские
В течение многих столетий проблема — как удовлетворить многочисленные потребности людей — решалась путемэкстенсивного развития экономики, то есть вовлечения в хозяйство новых пространств и дешевых природных ресурсов.
С развитием научно-технического прогресса стало ясно, что такой подход к использованию ресурсов исчерпал себя: человечество ощутило их ограниченность. С этого момента экономика развивается в основном интенсивным путем, подразумевающим рациональность и эффективность использования ресурсов. Согласно данному подходу человек должен перерабатывать имеющиеся ресурсы так, чтобы при минимуме затрат достигнуть максимального результата.