1. Вероятно, основная мысль лежит в том, что фундаментом философско-политической мысли стали естественно-правовые нормы, которые вышли из естественного права.
2. Идея естественного права сумела пройти через века, потому что еще античная философия разделяла позитивное и естественное право, об этом говорит Сократ, этому учили софисты за деньги. И, кроме того, естественное право является довольно устойчивым и кажутся априорными, нежели приобретённые позитивные права.
3. Ведь естественно-правовые взгляды стали фундаментом, на их основе были построены другие теории и гипотезы касаемо гуманитарных наук. Естественно-правовые взгляды стали основой и грунтом для появления прочего, потому что представляют собой естественные права человека, данные им природой при рождении.
1.Теория естественного права по многих столетий не только не утратила свою значимость и базовую роль в нравственных установках людей, но и приобрела духовно значимую роль и гуманитарную мысль.
2.Я полагаю, что одной из основных причин является , то что на протяжение долгих веков естественное право человека было, по сути, правом неприкасаемым и практически "святым", ибо оно заложено природой в каждом разумном существе и для любого индивида и социума , в который он входит оно неотъемлемо.
3.Ибо сами они направлены на установление связи между человеком и окружающей его средой , его обыденным бытиём.
2. Идея естественного права сумела пройти через века, потому что еще античная философия разделяла позитивное и естественное право, об этом говорит Сократ, этому учили софисты за деньги. И, кроме того, естественное право является довольно устойчивым и кажутся априорными, нежели приобретённые позитивные права.
3. Ведь естественно-правовые взгляды стали фундаментом, на их основе были построены другие теории и гипотезы касаемо гуманитарных наук. Естественно-правовые взгляды стали основой и грунтом для появления прочего, потому что представляют собой естественные права человека, данные им природой при рождении.
1.Теория естественного права по многих столетий не только не утратила свою значимость и базовую роль в нравственных установках людей, но и приобрела духовно значимую роль и гуманитарную мысль.
2.Я полагаю, что одной из основных причин является , то что на протяжение долгих веков естественное право человека было, по сути, правом неприкасаемым и практически "святым", ибо оно заложено природой в каждом разумном существе и для любого индивида и социума , в который он входит оно неотъемлемо.
3.Ибо сами они направлены на установление связи между человеком и окружающей его средой , его обыденным бытиём.