В первую очередь, она должна умело подстраиваться под быстро меняющееся время. Так, в 21 веке вместо уроков технологии с шитьем и проч. устаревшими занятиями было вполне разумно ввести урок домохозяйства, где изучались бы правила оплаты коммунальных услуг, знакомили учеников с финансовой грамотностью действительно достаточно глубоко.
Во-вторых, в систему образования должны активно внедряться молодые педагоги, т.к., на мой взгляд, они более настроить контакт с учеником, что сейчас вышло на первый план.
В-третьих, система образования должна изменить ход экзаменов. Экзамены не должны рассматриваться как пытка, стоит пересмотреть их проведение и уменьшить психологическую нагрузку на выпусника.
Иными рекомендациями могут служить более дружеская коммуникативная атмосфера в школах, запрет на публичное распространение оценок учеников при всем классе (большом количестве людей) и проч.
В первую очередь, она должна умело подстраиваться под быстро меняющееся время. Так, в 21 веке вместо уроков технологии с шитьем и проч. устаревшими занятиями было вполне разумно ввести урок домохозяйства, где изучались бы правила оплаты коммунальных услуг, знакомили учеников с финансовой грамотностью действительно достаточно глубоко.
Во-вторых, в систему образования должны активно внедряться молодые педагоги, т.к., на мой взгляд, они более настроить контакт с учеником, что сейчас вышло на первый план.
В-третьих, система образования должна изменить ход экзаменов. Экзамены не должны рассматриваться как пытка, стоит пересмотреть их проведение и уменьшить психологическую нагрузку на выпусника.
Иными рекомендациями могут служить более дружеская коммуникативная атмосфера в школах, запрет на публичное распространение оценок учеников при всем классе (большом количестве людей) и проч.