В основном, интернет играет негативную роль, потому что заменяет живое общение виртуальным. В раннем возрасте крайне важно научиться строить отношения с другими людьми, общаться с ними, находить общие интересы, понимать людей, уважать, научиться понимать невербальные знаки, чувствовать эмоции. Через интернет научиться этому невозможно.
Интернет ведет к замкнутости людей людей, уменьшает количество социальных контактов, снижает социальную активность и участью молодежи в жизни общества, приводит к психологическим проблемам.
В том время, как интернет мог бы быть использовать совсем по-другому. Например, как источник знаний. Как возможности обменяться знаниями с людьми, находящимися очень далеко. Например, интернет изучать иностранные языки и иметь практику общения с носителем языка, с которым в реальной жизни было сложно найти другого общения.
Интернет можно использовать как средства для организации каких-то совместных молодежных акций и мероприятий. Интернет может быть средством самоорганизации молодежи.
Однако, к сожалению, интернет в жизни молодежи выполняет роль источника одних только развлечений. Кроме того, в силу природы интернета, молодежь в интернете бывает крайне уязвимой по отношению к мошенникам и людям с плохими намерениями. В силу недостаточности опыта общения со взрослыми людьми, в интернете молодежь подвержена различными рискам и опасностям.
Так что в целом сейчас интернет играет большую и крайне негативную роль в жизни молодежи.
В основном, интернет играет негативную роль, потому что заменяет живое общение виртуальным. В раннем возрасте крайне важно научиться строить отношения с другими людьми, общаться с ними, находить общие интересы, понимать людей, уважать, научиться понимать невербальные знаки, чувствовать эмоции. Через интернет научиться этому невозможно.
Интернет ведет к замкнутости людей людей, уменьшает количество социальных контактов, снижает социальную активность и участью молодежи в жизни общества, приводит к психологическим проблемам.
В том время, как интернет мог бы быть использовать совсем по-другому. Например, как источник знаний. Как возможности обменяться знаниями с людьми, находящимися очень далеко. Например, интернет изучать иностранные языки и иметь практику общения с носителем языка, с которым в реальной жизни было сложно найти другого общения.
Интернет можно использовать как средства для организации каких-то совместных молодежных акций и мероприятий. Интернет может быть средством самоорганизации молодежи.
Однако, к сожалению, интернет в жизни молодежи выполняет роль источника одних только развлечений. Кроме того, в силу природы интернета, молодежь в интернете бывает крайне уязвимой по отношению к мошенникам и людям с плохими намерениями. В силу недостаточности опыта общения со взрослыми людьми, в интернете молодежь подвержена различными рискам и опасностям.
Так что в целом сейчас интернет играет большую и крайне негативную роль в жизни молодежи.