Какую роль играет образование в достижении и поддержании экономической независимости? Насколько в наши дни актуальна позиция, выраженная Д. И. Менделеевым в следующих предложениях: «Нам особенно нужны образованные люди, близко знающие русскую природу, т.е. всю русскую действительность, чтобы мы могли сделать настоящие самостоятельные, а не подражательные шаги в деле развития страны...?»
При сравнении расписания уроков 5 и 11 классов, стоит сразу же отметить то, что изучаемые предметы существенно различаются.
К примеру, в 5 классе дети изучают русский язык, литературу, математику, иностранный язык, историю древнего мира, физкультуру, ИЗО, труд, естествознание, основы светской этики и так далее.
А в 11 классе дети изучают алгебру, геометрию, русский язык, иностранный язык, информатику, географию, историю, физику, биологию, химию, обществознание, правоведение, экономику и прочее.
Расписание 11классников обычно разбито по парам. Один урок идет также по 45 минут, но он сдвоен. Например, 2 урока математики - то есть пара. Получается, в 11 классе 5-6 уроков, но всего 3 предмета в день.
В 5 классе - наоборот. Один предмет идет 1 час. Поэтому за один учебный день у ребенка 5 уроков и 5 разных предметов.
1. Для общения глухонемых людей используется жестовый язык, который состоит из жестов, производящихся руками, что сочетается с мимикой- движением рта и губ, а также используется положение тела. Это невербальное средство общения.
2. Неречевое общение соединяет артистов и публику в балете,это пантомима и танец, а ещё в театре мимики и жеста, а в театре драмы неосновное – неречевое, что выражается в движениях, и речевое является основным, в театре оперы общение происходит с музыки и пения.
3. все эти отрицательные качества отталкивают человека от других, и наоборот, положительные черты характера, привлекают к нему других людей. Это и скромность, и доброта, и отзывчивость, и правдивость, уважительность.