Какую социальную нагрузку несла интеллигенция в России? Интеллигенция – это духовная элита или «умственный пролетариат»? Обоснуйте на основе лекционного материала и приведите исторические или литературные примеры.
Деловые отношения – это такие отношения, общение в которых определяется строго в рамках определяемых задач общего дела и установками руководства. Деловые отношения строго направлены на результат, главной их мотивацией выступает не сам процесс общения, а конечная цель.
Вступая в деловые отношения, человек руководствуется в первую очередь внутренней и внешней дисциплиной, которую может выработать только взрослый сформировавшийся человек. Поэтому дети не вступают в деловые отношения, даже взаимоотношения ребенка и учителя в начальной и средней школе представляют собой личные отношения. Если партнеры установили неформальный характер деловых отношений, то со временем они могут трансформироваться в личные.
Не следует считать, что подобный вид отношений присущ только в работе с коллегами, начальством и т.д. Деловые отношения могут быть установлены и с близкими людьми. Однако предшествует этому диалог, следует обсудить с матерью, мужем, ребенком, почему вы считаете, что установление с ними таких отношений актуально и какая взаимная выгода будет от этого для двух сторон.
Личные отношения – это отношения между близкими людьми, они лишенные оттенка официоза. Такие отношения не подкреплены документально, как часто это бывает в деловых отношениях. Личные отношения – это отношения между родителями и детьми, друзьями, одноклассниками вне стен школы, братьями и сестрами.
СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС (СК РФ) Глава 12. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ Статья 61. Равенство прав и обязанностей родителей Статья 62. Права несовершеннолетних родителей Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей Статья 64. Права и обязанности родителей по защите прав и интересов детей Статья 65. Осуществление родительских прав Статья 66. Осуществление родительских прав родителем, проживающим отдельно от ребенка Статья 67. Право на общение с ребенком дедушки, бабушки, братьев, сестер и других родственников Статья 68. Защита родительских прав Статья 69. Лишение родительских прав Статья 70. Порядок лишения родительских прав Статья 71. Последствия лишения родительских прав Статья 72. Восстановление в родительских правах Статья 73. Ограничение родительских прав Статья 74. Последствия ограничения родительских прав Статья 75. Контакты ребенка с родителем, родительские права которого ограничены судом Статья 76. Отмена ограничения родительских прав Статья 77. Отобрание ребенка при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью Статья 78. Участие органа опеки и попечительства при рассмотрении судом споров, связанных с воспитанием детей Статья 79. Исполнение решений суда по делам, связанным с воспитанием детей
Деловые отношения – это такие отношения, общение в которых определяется строго в рамках определяемых задач общего дела и установками руководства. Деловые отношения строго направлены на результат, главной их мотивацией выступает не сам процесс общения, а конечная цель.
Вступая в деловые отношения, человек руководствуется в первую очередь внутренней и внешней дисциплиной, которую может выработать только взрослый сформировавшийся человек. Поэтому дети не вступают в деловые отношения, даже взаимоотношения ребенка и учителя в начальной и средней школе представляют собой личные отношения. Если партнеры установили неформальный характер деловых отношений, то со временем они могут трансформироваться в личные.
Не следует считать, что подобный вид отношений присущ только в работе с коллегами, начальством и т.д. Деловые отношения могут быть установлены и с близкими людьми. Однако предшествует этому диалог, следует обсудить с матерью, мужем, ребенком, почему вы считаете, что установление с ними таких отношений актуально и какая взаимная выгода будет от этого для двух сторон.
Личные отношения – это отношения между близкими людьми, они лишенные оттенка официоза. Такие отношения не подкреплены документально, как часто это бывает в деловых отношениях. Личные отношения – это отношения между родителями и детьми, друзьями, одноклассниками вне стен школы, братьями и сестрами.
Глава 12. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ
Статья 61. Равенство прав и обязанностей родителей
Статья 62. Права несовершеннолетних родителей
Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей
Статья 64. Права и обязанности родителей по защите прав и интересов детей
Статья 65. Осуществление родительских прав
Статья 66. Осуществление родительских прав родителем, проживающим отдельно от ребенка
Статья 67. Право на общение с ребенком дедушки, бабушки, братьев, сестер и других родственников Статья
68. Защита родительских прав
Статья 69. Лишение родительских прав Статья
70. Порядок лишения родительских прав
Статья 71. Последствия лишения родительских прав
Статья 72. Восстановление в родительских правах
Статья 73. Ограничение родительских прав Статья
74. Последствия ограничения родительских прав
Статья 75. Контакты ребенка с родителем, родительские права которого ограничены судом Статья
76. Отмена ограничения родительских прав Статья
77. Отобрание ребенка при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью Статья
78. Участие органа опеки и попечительства при рассмотрении судом споров, связанных с воспитанием детей Статья
79. Исполнение решений суда по делам, связанным с воспитанием детей