Реклама делается всё более тонкой и изощренной. Все это, безусловно, оказывает влияние на всех нас. Реклама - не только информация о новых товарах, но и средство влияния.Телевидение играет главную роль в формировании восприятия окружающего мира. В одном из исследований было о детей, которым задавался вопрос, что для них желанней: отец или телевизор? Половина из ответивших на него детей предпочли телевизор. Другое исследование показало, что рекламой телевидение стимулирует потребление различных благ, кроме того, оно изображает стили жизни среднего и высшего классов в качестве жизненной нормы.Подобная иллюзия столь широко распространенного богатства и высокого уровня потребления может привести к раздражению у части телеаудитории, которая всего этого лишена, но сравнивает свою собственную жизнь с той, что изображена на телеэкране. Подобные чувства вызовут у этих людей мотивацию "приобщиться к Американской мечте" любым доступным Тем же искажениям подвержено изображение в средствах массовой информации и женщин. Когда женщины появляются в рекламе, то авторы редко представляют их в ролях властных фигур, интеллектуалов или любительниц приключений. Вместо этого женские образы - это, как правило, привлекательные, но простодушные "девочки", которые излишне озабочены тем, какой стиральный порошок употребить, и которые во всех важных вопросах зависят от руководящей роли мужчин.Что же происходит на телевидении? Для ответа на этот вопрос пришлось внимательнейшим образом просмотреть всю рекламу, показанную в субботу на канале РТР в период с 10:30 до 12:00 часов утра.В результате оказалось, что за полтора часа был показан 81 рекламный ролик и затрачено 20 мин. 38 сек. общего времени, т.е. почти 1/4 эфирного времени на канале РТР посвящено рекламе. Я вполне могу допустить, что та же ситуация происходит и на других российских телеканалах, более того, я предполагаю, что если провести такую же статистику в течение длительного времени, то результат будет тот же: 1/4 телевизионного времени посвящено рекламе.На самом деле, реклама не только занимает много времени, но она и существенно отличается от остальных телевизионных программ: это всегда- яркие насыщенные цвета,- громкий звук,- большое количество информации, сжатой во времени,- и внезапное появление.Таким образом, рекламу невозможно не замечать и очень трудно не реагировать на нее. А так как для большинства людей телевидение представляет важный источник информации об окружающем мире, то и реклама оказывает существенное влияние на формирование представлений человека о мире.
Обязаность-это то что ты обязанна делать. Допустим по дому . У каждого разные обязаности. Допустим твоя обязанность мыть посуду. Ты должна это выполнять . Обязанность, как и долг, является санкцией нравственного закона. Требования нравственного закона носят императивный характер. Человек не может не сознавать, что написанный в его сердце нравственный закон объективно справедлив и требует выполнения. Необходимость выполнения нравственных требований осознается человеком как нравственная обязанность. С точки зрения структуры своего содержания, обязанность включает три важнейшие компонента. Осознание требований нравственного закона. Уважение к требованиям нравственного закона. Внутреннее самопринуждение к выполнению требований нравственного закона. Главным из этих трех компонентов является самопринуждение к выполнению требований нравственного закона, поскольку именно оно придает обязанности внутреннюю силу и ценность. Сознание обязанности объединяет нравственные силы личности и направляет их к выполнению конкретной задачи, стоящей перед человеком в данный момент и в данной ситуации. Как важнейшее проявление нравственного сознания, обязанность ведет человека к деятельному осуществлению добра и к нравственному совершенству.
Уважение к требованиям нравственного закона.
Внутреннее самопринуждение к выполнению требований нравственного закона.
Главным из этих трех компонентов является самопринуждение к выполнению требований нравственного закона, поскольку именно оно придает обязанности внутреннюю силу и ценность. Сознание обязанности объединяет нравственные силы личности и направляет их к выполнению конкретной задачи, стоящей перед человеком в данный момент и в данной ситуации. Как важнейшее проявление нравственного сознания, обязанность ведет человека к деятельному осуществлению добра и к нравственному совершенству.