Компания выпускает на рынок новую биологически активную добавку, которая обеспечивает организму рекомендуемые суточные дозы йода. Проведение рекламной кампании затруднено законами Российской Федерации.
Подскажите, через какие средства массовой информации лучше проводить рекламную кампанию рассматриваемого товара?
Дело в том, что одни и те же ресурсы могут быть использованы для создания разнообразных благ. Их ограниченность порождает, следовательно, проблему экономического выбора наилучшего из альтернативных (взаимоисключающих) вариантов их использования, при котором достигается максимальное удовлетворение потребностей общества при данных ограниченных ресурсах.
Осуществляя экономический выбор, общество и каждый отдельный производитель сталкиваются с тремя фундаментальными экономическими проблемами:
1. ЧТО производить (какие производить блага и в каком количестве) ?
2. КАК производить (с каких ресурсов и технологий) ?
3. ДЛЯ КОГО производить (кто будет получателем произведенных благ) ?
Пример. У нас выбор: лыжи (прогулка) , музей или подготовка к контрольной; если наши предпочтения – №1 – лыжи, 2 – музей, 3 – контрольная, то мы выберем прогулку и заплатим за наш выбор тем, что не пошли в музей. Ясно что ограниченный ресурс здесь-время.