В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Выгуки
Выгуки
09.01.2023 02:20 •  Обществознание

Конкретные позитивные и негативные примеры из современной жизни (из личного опыта или средств массовой информации) в российской федерации, подходящие под следующие параметры: а) доход человека или его отсутствие в нашей стране определяет его положение в обществе б) наличие или отсутствие доступа к
ресурсам власти у человека определяет его положение в современном обществе. в) образование (или его отсутствие или мешает) человеку в современной россии перемещаться по социальной лестнице г) влияние престижа (уважение к месту или должности) на отношение к человеку и его положение в
иерархии современного общества

Показать ответ
Ответ:
tete12
tete12
30.06.2021 05:51

Выкладка товаров — это определенные укладки и демонстрации товаров в торговом нале. Эта услуга предназначена для демон­страции, облегчения поиска и выбора необходимых товаров, а также создания потребительских предпочтений. Выкладка — это не «красивая картинка», а эффективный (подчас единственный) инструмент управления продажами в торговом зале.

Объяснение:

распределению познавательных ресурсов посетителя;

предопределять уровень обзора и привлекательность товара для посетителя:

формированию более тесных взаимоотношений между товарами и посетителями;

создавать условия для «перекрестного мерчандаизинга», при кото­ром «товары-продавцы» наиболее полно используют свой потенци­ал по продаже дополняющих товаров, товаров импульсивного и пас­сивного спроса;

создавать предпочтительные условия для отдельных товаров и тор­говых марок:

достижению конкурентных преимуществ рознично­го торговца.

«Основные марки». Основные марки следует размещать в начале каж­дой ассортиментной группы. В еще не заполненную корзину человек возьмет больше товара. Это довольно простая психология, но ее необ­ходимо принимать во внимание.

«Приоритетные полки». Решая, какой товар ставить на полки, находящи­еся на уровне глаз, следует руководствоваться принципом: в наиболее выгодном положении должен находиться товар, приносящий наибольшую прибыль. Это может быть и товар, которому посвящены проводимые в магазине мероприятия по стимулированию сбыта (рек­ламная акция, дегустация, сопутствующие рекламные материалы, пла­каты и т. д.).

«Нижние полки». На самых нижних полках должны быть размещены продукты, которые покупают не импульсивно, а осознанно. Например, пятилитровые бочонки пива. За неделю в магазине может уходить три-четыре бочонка, но покупатель, зная, где искать этот спе­цифический товар, не поленится за ним наклониться.

«Верхние полки». Верхние полки целесообразно использовать для создания имиджа товаропроизводителя. Для этого используется аль­тернативная выкладка (дополнение выкладки основного товара пере­крестными группами), а также выкладка наиболее дорогих позиций в необычно оформленных упаковках.

«Ротация товаров». Ближе всего к покупателю должен располагаться товар, у которого срок реализации близок к концу. При пополнении запаса в торговом зале товар, поступивший со склада, должен ставиться назад, а уже имеющийся на полке товар – передвигаться вперед. При этом надо проверить сроки хранения.

«Высота полок». Полка но высоте должна соответствовать продаваемо­му товару. Известен принцип: если между верхним краем товара и сле­дующей полкой можно засунуть два пальца, нужно менять расстояние между полками. На сэкономленном пространстве можно будет разместить еще одну полку.

«По размеру упаковки». При фронтальном (по отношению к покупателю) расположении полок маленькие упаковки выставляются слева, а большие – справа.

«Среди конкурентов». Товар выгоднее разместить рядом с сильным конкурентом (чтобы заимствовать популярность) и подальше от слабого. Если товар – лидер, его выгоднее разместить отдельно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
чек14
чек14
27.01.2020 02:28

ответ:

роль банков в рыночной  

 

банки составляют неотъемлемую часть современного денежного хозяйства, их деятельность тесно связана с потребностями воспроизводства. они находятся в центре жизни, обслуживают интересы производителей, связывая денежным потоком промышленность и торговлю, сельское хозяйство и население. во всем мире банки имеют значительную власть и влияние, они распоряжаются огромным денежным капиталом, стекающимся к ним от предприятий и фирм, от торговцев и фермеров, от государства и частных лиц. по существу, банковская система - это сердце хозяйственного организма любой страны.  

для россии эта тема особенно актуальна. отечественным банкам, как и всей нашей , не повезло во многих отношениях. долгие годы административное, зачастую непрофессиональное мышление подменяло подход, и в результате подлинные функции кредитных учреждений из главных превращались во второстепенные. роль банков так часто игнорировалась, их назначение было до такой степени снижено, что даже сейчас, когда наша страна начала жить по иным законам, многие люди - а среди них и государственные чиновники, и промышленники, и торговцы - не уделяют деятельности банков того внимания, которое оно заслуживает.  

между тем с началом реформ банковская сфера россии начала стремительно развиваться, занимая ту нишу, которую отводит ей рыночная . и этот процесс не был искусственно навязан, предприниматели просто стремились удовлетворить спрос потребителей на банковские услуги. мы смогли на собственном примере убедиться в том; что предпосылки создания банковской системы в любой стране вытекают из самого понятия "рыночная ". кредитно-денежная система россии еще мало развита, ее нельзя сравнить с кредитно-денежной системой любой промышленно развитой страны. но если в россии в один день прекратится деятельность всех банков, это вызовет большие затруднения и дезорганизацию в работе и взаимодействии всех сфер жизни - не меньшие, чем если бы речь шла об остановке какой-либо отрасли промышленности. предприятия не смогут осуществлять взаиморасчета, люди не получат зарплату, а государство - налоги.  

вопрос о том, что такое банк, не вялятся таким простым, как это кажется на первый взгляд. в обиходе банки - это хранилища денег. вместе с тем данное и подобное ему житейское толкование банка не только не раскрывает его сути, но и скрывает его подлинное назначение в народном хозяйстве. еще более запутывает дело само терминологическое значение слова банк ("банко" - скамья, на которой совершались денежные и кредитные операции) а также такие современные выражения, как банк данных, банк растений, книжный банк, которые к банку, как таковому, не имеют никакого отношения.  

 

деятельность банковских учреждений так многообразна, что их действительная сущность оказывается неопределенной. в современном обществе банки занимаются самыми разнообразными операций. они не только организуют денежный оборот и кредитные отношения; через них осуществляется финансирование народного хозяйства, страховые операции, купля-продажа ценных бумаг, а в некоторых случаях посреднические сделки и имуществом. кредитные учреждения выступают в качестве консультантов, участвуют в обсуждении народнохозяйственных программ, ведут статистику, имеют свои подсобные предприятия.  

 

банки прочно вошли в нашу жизнь. они обеспечивают жизнедеятельность , оставаясь при этом не на виду у широких масс. однако это не повод забывать об их проблемах и потребностях, которые нужно решать и обеспечивать. только таким путем можно создать благоприятные условия для развития и деятельности банковской системы - необходимого компонента для эффективной деятельности рыночных механизмов.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота