Определите, какие положения текста:
1) отражают факты,
2) выражают мнения.
Запишите рядом с буквой, обозначающей положение, цифру, выражающую его характер.
(А) К витальным потребностям человека относятся потребности в еде, воде, воздухе и т. д. (Б) Справедливо будет заметить, что в наше время роль общества в развитии личности несущественна. (В) Уникальность структуры ДНК является неоспоримым доказательством индивидуальности человека.
1. Никто не вправе лишать человека его основных прав или ограничивать их без веских оснований.
2. Рассказ об опыте реализации прав и свобод человека должен включать в себя:
— указание одного или нескольких прав человека, которыми подростки пользуются чаще всего;
— объяснение того, для чего необходимо конституционное закрепление прав и свобод человека;
— указание одного или нескольких видов конституционных прав человека и гражданина, которыми не могут пользоваться подростки;
— объяснение причины того, что подростки не могут пользоваться некоторыми правами.
Объяснение:
1. Неотчуждаемость значит, что человека нельзя лишить некоторых прав, независимо от ситуации и его положения.
Первое право, что сопровождает нас на протяжении жизни- право на жизнь. В нашей стране никто не имеет право наносить нам физический и моральный ущерб, а также лишать нас жизне Мы имеем право на собственность, семью, образование, медицинскую Важно, чтобы государство обеспечивало своих граждан сохранностью этих прав, чтобы в случае, если кто-то пытается на них посягнуть, человек мог законно отстоять свои потребности. Конечно, у некоторых прав есть свои "звездочки" или ограничения. Например, в России, ни один человек не достигнувший 16-ти летия не сможет вступить в брак или сделать тату в официальном проверенном месте. Для некоторых действий нужно достичь даже 18-ти летия. Это создано, чтобы обезопасить подрастающую молодежь от того, что может нанести юридический вред, или вред здоровью