на самом деле на самом леднике ничего не растет. но в зоне ледников - сурового климата, где произрастание деревьев просто невозможно произрастают растения альпийских лугов: барбарис сибирский, маралий корень, эдельвейс, альпийский мак, горечавка весенняя, бадан.
барбарис сибирский - чем выше он забирается в горы, тем приземистей становится. цветы собраны не в кисть, как у барбариса обыкновенного, а находятся поодиночке впазухах листьев.
эдельвейс - выдержать суровый горный климат растениям крошечные беловатые волоски, покрывающие их листья и стебель слоем теплого «меха».
маралий корень - народные целители называют левзею «растением против четырнадцати болезней».
бадан - глянцевитые блестящие листья бадана остаются зелеными на всем протяжении суровой горной зимы.
если же рассматривать арктические ледники, то на них несколько другая растительность. там произрастают небольшие изолированные участки с преимущественно накипными мхами и лишайниками и травянистой растительностью. они выглядят как своеобразные оазисы среди полярных снегов и ледников. в условиях арктической пустыни встречаются некоторые виды цветковых растений: полярный мак, лисохвост, лютик, камнеломка.
Учащиеся школы обязаны: соблюдать дисциплину, учиться старательно и добросовестно, овладевая основами наук и навыками самообразования; - не опаздывать в школу, не опаздывать на уроки, не пропускать занятия без уважительной причины. В случае отсутствия ученика в школе более одного дня учащийся представляет классному руководителю медицинскую справку. Учащиеся средней и старшей школы приходят в школу не позднее, чем за 10минут до начала занятий. - являться на занятия в школьной форме (деловой стиль одежды). Цвет формы и модель утверждается родителями и учениками класса. На уроки физкультуры и ритмической пластики учащиеся являются в спор¬тивной форме (темные спортивные брюки, белая футболка), являться на занятия в сменной обуви. В случае отсутствия сменной обуви ученики допускаются на занятия в «бахилах». - во время урока быть внимательными. Нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать одноклассников разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами. - учиться сочетать личные интересы с интересами коллектива школы; - своевременно и точно выполнять распоряжения администрации, учительско¬го коллектива и технического персонала, проявляя уважение и почтительность; - охранять имущество школы, содержать учебные помещения и места общего пользования в чистоте и порядке; - нести ответственность за порчу школьного имущества и учебных пособий. В случае порчи школьного имущества учащийся (или члены его семьи) восстанавливают (ремонтируют) испорченное из личных средств. - участвовать в дежурстве по школе и в столовой. Ученики дежурного класса приходят на дежурство не позднее, чем за 20 минут до начала занятий. Дежурные по столовой следят за порядком; следят, чтобы учащиеся убирали после еды; контролируют вход учащихся строго в соответствии с графиком посещения столовой. - подчиняться требованиям дежурных учащихся и дежурных педагогов; - доброжелательно относиться к младшим им, когда нужна - не нарушать общественный порядок в школе, достойно вести себя; - соблюдать правила входа на территорию школы, правила выхода из школы, предъявляя « ключ» на вахте.
на самом деле на самом леднике ничего не растет. но в зоне ледников - сурового климата, где произрастание деревьев просто невозможно произрастают растения альпийских лугов: барбарис сибирский, маралий корень, эдельвейс, альпийский мак, горечавка весенняя, бадан.
барбарис сибирский - чем выше он забирается в горы, тем приземистей становится. цветы собраны не в кисть, как у барбариса обыкновенного, а находятся поодиночке впазухах листьев.
эдельвейс - выдержать суровый горный климат растениям крошечные беловатые волоски, покрывающие их листья и стебель слоем теплого «меха».
маралий корень - народные целители называют левзею «растением против четырнадцати болезней».
бадан - глянцевитые блестящие листья бадана остаются зелеными на всем протяжении суровой горной зимы.
если же рассматривать арктические ледники, то на них несколько другая растительность. там произрастают небольшие изолированные участки с преимущественно накипными мхами и лишайниками и травянистой растительностью. они выглядят как своеобразные оазисы среди полярных снегов и ледников. в условиях арктической пустыни встречаются некоторые виды цветковых растений: полярный мак, лисохвост, лютик, камнеломка.
соблюдать дисциплину, учиться старательно и добросовестно, овладевая основами наук и навыками самообразования;
- не опаздывать в школу, не опаздывать на уроки, не пропускать занятия без уважительной причины.
В случае отсутствия ученика в школе более одного дня учащийся представляет классному руководителю медицинскую справку.
Учащиеся средней и старшей школы приходят в школу не позднее, чем за 10минут до начала занятий.
- являться на занятия в школьной форме (деловой стиль одежды). Цвет формы и модель утверждается родителями и учениками класса.
На уроки физкультуры и ритмической пластики учащиеся являются в спор¬тивной форме (темные спортивные брюки, белая футболка), являться на занятия в сменной обуви. В случае отсутствия сменной обуви ученики допускаются на занятия в «бахилах».
- во время урока быть внимательными. Нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать одноклассников разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами.
- учиться сочетать личные интересы с интересами коллектива школы;
- своевременно и точно выполнять распоряжения администрации, учительско¬го коллектива и технического персонала, проявляя уважение и почтительность;
- охранять имущество школы, содержать учебные помещения и места общего пользования в чистоте и порядке;
- нести ответственность за порчу школьного имущества и учебных пособий. В случае порчи школьного имущества учащийся (или члены его семьи) восстанавливают (ремонтируют) испорченное из личных средств.
- участвовать в дежурстве по школе и в столовой. Ученики дежурного класса приходят на дежурство не позднее, чем за 20 минут до начала занятий. Дежурные по столовой следят за порядком; следят, чтобы учащиеся убирали после еды; контролируют вход учащихся строго в соответствии с графиком посещения столовой.
- подчиняться требованиям дежурных учащихся и дежурных педагогов;
- доброжелательно относиться к младшим им, когда нужна
- не нарушать общественный порядок в школе, достойно вести себя;
- соблюдать правила входа на территорию школы, правила выхода из школы, предъявляя « ключ» на вахте.