Часто слышим, что школа – наш второй дом, и это так, большую часть нашей жизни с первого по одиннадцатый класс мы проводим в ее стенах. Живем ее проблемами, радуемся ее успехам, вместе празднуем, трудимся и отдыхаем. А о доме надо заботиться по мере своих сил и возможностей. Выдвигая свою кандидатуру на пост Председателя Совета старшеклассников, я предлагаю уделить особое внимание решению следующих вопросов:
1. «За здоровый образ жизни»: - мероприятия по борьбе с курением и употреблением содержащих алкоголь напитков в стенах гимназии и на прилежащей территории; - проведение спортивных и игровых состязаний с привлечением родителей; - организация и проведение игр КВН, интеллектуальных состязаний, танцевальных вечеров.
2. «Честь мундира»: - активное содействие администрации и Управляющему совету гимназии в вопросе ношения единой формы одежды для учащихся с первого по девятый классы и выработки дресс-кода для учащихся десятых-одиннадцатых классов; - учреждение и вручение переходящих призов Мисс и Мистер стиль месяца.
3. «Наследники»: - возродить шефскую старшеклассников классным руководителям и учащимся младших классов; - силами актива старшеклассников оказывать в проведении спортивных и развлекательных мероприятий для учащихся младших классов; - заслушивать на заседаниях Совета нарушителей Правил поведения в гимназии.
4. «Бытовка»: - ежемесячно собирать и обобщать информацию о жалобах учащихся на качество питания и мед. обслуживание и вносить предложения администрации и Управляющему совету гимназии; - организовывать мероприятия по поддержанию чистоты и порядка в помещениях и на территории гимназии; - организовывать проведение силами учащихся мелких ремонтов инвентаря классов и оборудования гардеробных и раздевалок.
5. «И это всё о нем»: - размещение информации о деятельности Совета в постоянной рубрике в гимназической малотиражке; - подготовка еженедельных сюжетов для радио и телевидения гимназии; - создание на сайте гимназии постоянно пополняемого раздела о деятельности Совета.
Неравнодушные, активные, противники рутины, скуки и уныния проголосуйте за то, чтобы наш ДОМ, который и сейчас THE BEST, стал THE BEST OF THE BESTS
Возможно ли полноценное развитие общества без экономики? Возможно ли существование одной сферы без другой? Экономическая жизнь общества многoгpaннa и изучается различными экономическими науками. В данном случае нас больше интересуют такие ее стороны, как соотношение между жизнью общества в целом и его экономическим развитием, влияние, оказываемое экономикой на общественную жизнь, основные проявления экономической жизни, взаимосвязь экономики с другими сторонами жизни общества.
Люди начинают узнавать об экономике в довольно раннем возрасте. Они понимают, что есть множество вещей, которые они хотели бы приобрести, но не всегда могут это сделать в силу ограниченности покупательной С давних времен общество и экономика неразрывно связаны друг с другом. Экономическая жизнь, испытывая на себе влияние всех сторон общественной жизни (социальной, политической, духовной), существенно влияет на различные явления общественной жизни и общество в целом.
Экономика — это хозяйственная система, обеспечивающая удовлетворение потребностей людей и общества путем coздания и использования необходимых жизненных благ. Ее главная цель — поддержание жизнедеятельности людей, создание условий для продления человеческого рода. Производство, распределение, обмен и потребление товаров и услуг — основные характеристики экономической жизни общества. Проблема, связанная с удовлетворением многочисленных и постоянно растущих потребностей людей, возникала всегда. Однако без знания экономики эту проблему было бы невозможно урегулировать в силу ограниченности ресурсов. Это оправдывает развитие экономики интенсивным путем, что подразумевает рациональность и эффективность использования ресурсов.
Важным показателем и результатом экономической жизни общества является уровень жизни его членов, под которым понимают степень обеспечения населения товарами, услугами и условиями жизни, необходимыми для комфортного и безопасного существования.
Выдвигая свою кандидатуру на пост Председателя Совета старшеклассников, я предлагаю уделить особое внимание решению следующих вопросов:
1. «За здоровый образ жизни»:
- мероприятия по борьбе с курением и употреблением содержащих алкоголь напитков в стенах гимназии и на прилежащей территории;
- проведение спортивных и игровых состязаний с привлечением родителей;
- организация и проведение игр КВН, интеллектуальных состязаний, танцевальных вечеров.
2. «Честь мундира»:
- активное содействие администрации и Управляющему совету гимназии в вопросе ношения единой формы одежды для учащихся с первого по девятый классы и выработки дресс-кода для учащихся десятых-одиннадцатых классов;
- учреждение и вручение переходящих призов Мисс и Мистер стиль месяца.
3. «Наследники»:
- возродить шефскую старшеклассников классным руководителям и учащимся младших классов;
- силами актива старшеклассников оказывать в проведении спортивных и развлекательных мероприятий для учащихся младших классов;
- заслушивать на заседаниях Совета нарушителей Правил поведения в гимназии.
4. «Бытовка»:
- ежемесячно собирать и обобщать информацию о жалобах учащихся на качество питания и мед. обслуживание и вносить предложения администрации и Управляющему совету гимназии;
- организовывать мероприятия по поддержанию чистоты и порядка в помещениях и на территории гимназии;
- организовывать проведение силами учащихся мелких ремонтов инвентаря классов и оборудования гардеробных и раздевалок.
5. «И это всё о нем»:
- размещение информации о деятельности Совета в постоянной рубрике в гимназической малотиражке;
- подготовка еженедельных сюжетов для радио и телевидения гимназии;
- создание на сайте гимназии постоянно пополняемого раздела о деятельности Совета.
Неравнодушные, активные, противники рутины, скуки и уныния проголосуйте за то, чтобы наш ДОМ, который и сейчас THE BEST,
стал THE BEST OF THE BESTS
Возможно ли полноценное развитие общества без экономики? Возможно ли существование одной сферы без другой? Экономическая жизнь общества многoгpaннa и изучается различными экономическими науками. В данном случае нас больше интересуют такие ее стороны, как соотношение между жизнью общества в целом и его экономическим развитием, влияние, оказываемое экономикой на общественную жизнь, основные проявления экономической жизни, взаимосвязь экономики с другими сторонами жизни общества.
Люди начинают узнавать об экономике в довольно раннем возрасте. Они понимают, что есть множество вещей, которые они хотели бы приобрести, но не всегда могут это сделать в силу ограниченности покупательной С давних времен общество и экономика неразрывно связаны друг с другом. Экономическая жизнь, испытывая на себе влияние всех сторон общественной жизни (социальной, политической, духовной), существенно влияет на различные явления общественной жизни и общество в целом.
Экономика — это хозяйственная система, обеспечивающая удовлетворение потребностей людей и общества путем coздания и использования необходимых жизненных благ. Ее главная цель — поддержание жизнедеятельности людей, создание условий для продления человеческого рода. Производство, распределение, обмен и потребление товаров и услуг — основные характеристики экономической жизни общества. Проблема, связанная с удовлетворением многочисленных и постоянно растущих потребностей людей, возникала всегда. Однако без знания экономики эту проблему было бы невозможно урегулировать в силу ограниченности ресурсов. Это оправдывает развитие экономики интенсивным путем, что подразумевает рациональность и эффективность использования ресурсов.
Важным показателем и результатом экономической жизни общества является уровень жизни его членов, под которым понимают степень обеспечения населения товарами, услугами и условиями жизни, необходимыми для комфортного и безопасного существования.