В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
shvok
shvok
27.12.2020 00:02 •  Обществознание

Люди! умоляю! прочитайте текст и выполните 13 -16. для эстетически развитого и нравственно воспитанного человека важно не только уметь видеть чувствовать красоту цветка, ветки, животного, но и оберегать эту красоту. увидеть и не испытать соблазна сорвать красивый лесной цветок могут два совершенно непохожих друг на друга человека: равнодушный к красоте, эстетически неразвитый человек и, наоборот, тонкая натура, открытая всякой красоте в природе. первый не притронется, потому что не заметит, не оценит, второй потому что слишком заметит, слишком оценит и пощадит. сорвать цветок (а заодно и все другие на опушке) может как раз тот, кто по-своему духовному развитию находится как бы посередине между этими двумя типами людей. этот «промежуточный» субъект уже не настолько неразвит, чтобы слепо пройти мимо красоты, но и не настолько воспитан, чтобы оставить красоту нетронутой ради нее самой и всех других путников. потребители красоты из общения с природой выносят не впечатления, мысли, чувства, открытия, а вещественные доказательства своего пребывания на лоне природы. подлинная культура предполагает другой обладания красотой: она хранится в душе, становится духовной ценностью человеческой личности, а не срывается, не уносится с собой, не укладывается в рюкзак, в багажник, в горсть или в охапку. красота мира принадлежит всем людям. запечатлеть красоту в душе, запомнить ее, носить в сердце – это и есть высшее проявление культуры человека. однако эстетическое отношение к природе не должно быть пассивным. отправляясь на природу, надо быть не только потребителями ее красоты и даров, но и активными в сохранении и умножении этой красоты. увидели родничок, укрепите начавшийся размыв, заметили рану на березе – залечите её. развесьте зимой кормушки для птиц, подумайте о подкормке животных. 13. составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 14. какие типы людей описываются в тексте? 15. в чём автор видит проявление подлинной культуры? 16. опираясь на текст и знания обществоведческого курса, примеры потребительского и культурного отношения к природе.

Показать ответ
Ответ:
amdrik1221
amdrik1221
27.04.2022 17:43

Вот я в Австралии это самый маленький и сухой материк, а кто видел самые большие коралловые рифы .Вот мы и высадились в одном из городов .Мало кто знает что 85 процентов Австралийцев горожане, а 65 из них живут в пяти крупных городах-Сиднее, Мельбурне, Канберре, Аделаиде и Дарвине . А вот и самая высокая гора в Австралии гора Косцсюшко высота ее 2230м не смотря на малую высоту на ее вершинах находится снег. А вот и одна диковинка мира Кенгуру, а вот и вомбат. Не далеко попрыгал и древесный кенгуру, а вот и редкий утконос. В Австралии много животных, которых только там и встретишь там также много только Австралийских растений. А вот и еще один человек, Австралия малонаселенная страна там живет всего20 млн чел. А так же это единственный материк где находится целая

страна. А вот и стадо овец в Австралии это ведущая профессия там овец почти в 10 раз больше людей 160млн .На каждого человека по 10 овец.

В Австралии больше овец чем в Африке, откуда они и были завезены.

0,0(0 оценок)
Ответ:
star0602
star0602
19.03.2022 19:31

Самоконтроль

Объяснение:

Современное общество все более приобретает черты социального, характеризующегося расширением и углублением значимости управления во многих сферах жизнедеятельности человека.

Социальные нормы складываются как результат адекватного или искаженного отражения в сознании и поступках людей объективных закономерностей функционирования общества. Поэтому они либо соответствуют законам общественного развития, являясь естественными, либо недостаточно адекватны им, а иногда вступают в противоречие из-за искаженного классово ограниченного, религиозного, субъективистского, мифологизированного отражения объективных закономерностей.

.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота