В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Международная организация проводила в странах Y и Z о совершеннолетних граждан. Им задавали во Что, по Вашему мнению, необходимо сделать, чтобы избежать межнациональных конфликтов?». Результаты двух о представлены в гистограмме. 1)Как ответила наибольшая доля о в обеих странах? Предположите почему. 2) Одни люди в стране Y считают, что избежать межнациональных конфликтов если отказаться от насилия и принуждения; другие считают, что умение понимать друг друга. Какое мнение среди о преобладает? Какие еще действия, по Вашему мнению избегать межнациональные конфликты? 3) Какой ответ на во Вы дали бы, если бы участвовали в о Почему?

Показать ответ
Ответ:
СоняКот2000
СоняКот2000
02.06.2021 20:02
Кособенностям политической власти относятся следующие:   1) верховенство, т.е. обязательность ее решений для всякой иной власти. политическая власть может ограничить влияние мощных корпораций, сми и других учреждений или же вовсе ликвидировать их;   2) публичность, т.е. всеобщность и безличность. это означает, что политическая власть обращается от имени всего общества ко всем гражданам с права;   3) моноцентричность, т.е. наличие единого центра принятия решений. в отличие от политической власти, , социальная, духовно-информационная власти полицентричны, так как в рыночном демократическом обществе существует много независимых собственников, сми, социальных фондов и т.п.;   4) многообразие ресурсов. политическая власть, и особенно государство, использует не только принуждение, но и , социальные и культурно-информационные ресурсы;   5) легальность в использовании силы, принуждения в отношении граждан.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sinchugov2001
sinchugov2001
13.11.2021 18:15
1.ребёнок имеет право на жизнь и здоровое развитие.2.ребёнок имеет право на сохранение своей индивидуальности,включая гражданство,имя и семейные связи.3.ребёнок имеет право на свободу личности,свободу мысли,совести и религии.4.ребёнок имеет право на защиту от всех форм  или психологического насилия,эксплуатации,оскорбления,небрежного или грубого обращения как со стороны родителей,так и законных опекунов или любого другого лица,заботящегося о ребёнке.5.ребёнок,лишенный своего семейного окружения,имеет право на особую защиту  и ,предоставляемые государством.6.ребёнок имеет право на уровень жизни,необходимый для его ,умственного,духовного,нравственного и социального развития.неполноценный в умственном или отношении ребёнок должен вести полноценную и достойную жизнь в условиях,которые обеспечивают его достоинство,способствуют его уверенности в себе и облегчают его активное участие в жизни общества.7.ребёнок имеет право на здравоохранение и социальное обеспечение,включая социальное страхование.8.ребёнок имеет право на образование,которое должно быть направлено на развитие личности,талантов и умственных и способностей ребёнка в их самом полном объёме.9.ребёнок имеет право пользоваться родным языком,исповедовать религию своих родителей,даже если он принадлежит к этнической,религиозной или языковой группе,которая в данном государстве составляет меньшинство.10.ребёнок имеет право на отдых и досуг,право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях,соответствующих его возрасту,свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота