Выбирай сам себе нужные предложения , а там уже и рассказ напишешь. природа курского края богата и разнообразна. здесь, в лесостепной зоне, обитает несколько десятков тысяч видов беспозвоночных животных и свыше трехсот позвоночных; насчитывается 265 видов птиц, "главным" из которых является знаменитый курский соловей, чьи уникальные трели считаются наивысшим достижением птичьего вокала. в степях и лесах курской области обитает 59 видов млекопитающих - лоси, зайцы, лисы, косули, кабаны, барсуки, ежи, хорьки, некоторые из них являются постоянным объектом охоты. в водоемах области водится 32 вида рыб. наиболее часто встречаются окунь, пескарь, плотва, уклейка, карась, щука. менее многочисленны лещ, краснопёрка, линь, язь, жерех, налим, вьюн, густера, судак, сом. на территории курской области расположен центрально-черноземный государственный природный заповедник имени профессора в. в. алехина. с 1979 года он входит в систему биосферных заповедников мировой сети юнеско, в 1998 году стал обладателем диплома совета европы. площадь заповедника составляет 5284 га. стрелецкий и казацкий участки - это эталонные, нераспаханные луговые степи на черноземах в сочетании с дубравами. букреевы бармы и баркаловку с реликтовой флорой меловых меловых холмов ученые называют "страной живых ископаемых".еще два участка заповедника - пойменные - зоринский со сфагновыми болотами и пойма псла. леса заповедника составляют 2477 га, степи и луга - 2096 га, воды и болота - 347 га. на территории заповедника произрастает 1260 видов флоры, обитает 209 видов птиц, 46 видов млекопитающих. помимо пентрально-черноземного заповедника на территории области существует 6 зоологических и 3 ботанических заказника, а также 58 памятников природы. в восточных районах области объявлены памятниками природы несколько растительных сообществ, зародившихся десятки тысяч лет назад. в этих сообществах отмечены живые ископаемые предледниковой степной растительности на общей площади более 70 гектаров. многие из них занесены в красную книгу и в особой охране.думаю ! ?
Международное мониторинговое исследование качества школьного математического и естественнонаучного образования TIMSS (англ. TIMSS — Trends in Mathematics and Science Study) — это программа, организованная Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA. Данное исследование позволяет сравнить уровень и качество математического и естественнонаучного образования учащихся 4-х классов начальной школы и учащихся 8-х классов в различных странах мира, а также выявить различия в национальных системах образования.
Исследование проводится циклично — один раз в четыре года, и к настоящему времени было проведено шесть раз: в 1995, 1999, 2003[1], 2007[2][3], 2011[4] и 2015[5] годах.
При этом трижды с 1995 года (последний раз в 2015 году) проводилось «расширенное» исследование (Advanced TIMSS), включающее в себя изучение достижений обучающихся последнего класса школы (в России это 11-й, в США — 12-й и т. д.).
Самая понятная инфа которую нашёл:
Объяснение:
Международное мониторинговое исследование качества школьного математического и естественнонаучного образования TIMSS (англ. TIMSS — Trends in Mathematics and Science Study) — это программа, организованная Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA. Данное исследование позволяет сравнить уровень и качество математического и естественнонаучного образования учащихся 4-х классов начальной школы и учащихся 8-х классов в различных странах мира, а также выявить различия в национальных системах образования.
Исследование проводится циклично — один раз в четыре года, и к настоящему времени было проведено шесть раз: в 1995, 1999, 2003[1], 2007[2][3], 2011[4] и 2015[5] годах.
При этом трижды с 1995 года (последний раз в 2015 году) проводилось «расширенное» исследование (Advanced TIMSS), включающее в себя изучение достижений обучающихся последнего класса школы (в России это 11-й, в США — 12-й и т. д.).