Мне нужно сделать проблемы саммита в норвегии, но я не знаю что это и вообще что обычно говорят на саммите? и ещё как бы я решила эти проблемы будучи лидером страны.
Самое главное для этого подростка - понять, от чего он ощущает дискомфорт, т.к. ощущение дискомфорта как правило проявляется в тревоге, а тревожит нас то, что неизвестно, если он подсознательно чего-то опасается, то нужно понять, чего именно, когда поймет, что конкретно его тревожит в определенной ситуации, то тут очень важно найти плюсы в проявлениях своего дискомфорта, т.е. в первую очередь принять эти проявления в себе. Допустим, если он нервничает и это проявляется дрожанием рук, голоса, бледностью или покраснением, он должен это принять, если он боится что кто-то видит, что он находится в состоянии дискомфорта, то нужно найти для себя плюсы этого состояния - да, я нервничаю, потому что я тонкий, чувствующий, деликатный человек, да, люди видят, что у меня дрожат руки, но в этом нет ничего страшного, т.к. это проявление моей тонкой душевной организации.
Напоследок хотелось бы добавить, что написала наугад, т.к. если бы вы более точно описали в чем подросток ощущает дискомфорт, то было бы гораздо лучше.
1 вопрос
1. Общество должно «выращивать» учёных.
2. Популяризация науки ребёнку определиться с будущей профессией.
3. В школе учатся те, кто будет в будущем определять развитие нашей науки.
2 вопрос
о методах работы учёных
3 вопрос
1. научно-познавательные книги
2. научно-познавательные фильмы
3. фестивали занимательной науки
4. музейные экспозиции
4 вопрос
1. организовать встречи с учёными в школе
разобраться в массе информации
ребёнку понять, что его интересует в мире знаний
4. организовать участие ребёнка в предметных олимпиадах
(в этом вопросе не уверена)
Самое главное для этого подростка - понять, от чего он ощущает дискомфорт, т.к. ощущение дискомфорта как правило проявляется в тревоге, а тревожит нас то, что неизвестно, если он подсознательно чего-то опасается, то нужно понять, чего именно, когда поймет, что конкретно его тревожит в определенной ситуации, то тут очень важно найти плюсы в проявлениях своего дискомфорта, т.е. в первую очередь принять эти проявления в себе. Допустим, если он нервничает и это проявляется дрожанием рук, голоса, бледностью или покраснением, он должен это принять, если он боится что кто-то видит, что он находится в состоянии дискомфорта, то нужно найти для себя плюсы этого состояния - да, я нервничаю, потому что я тонкий, чувствующий, деликатный человек, да, люди видят, что у меня дрожат руки, но в этом нет ничего страшного, т.к. это проявление моей тонкой душевной организации.
Напоследок хотелось бы добавить, что написала наугад, т.к. если бы вы более точно описали в чем подросток ощущает дискомфорт, то было бы гораздо лучше.