МНОГО , ЛЕГКИЕ ВО В приведенном списке указаны черты сходства и отличия человека от других живых существ. Выберите и запишите под буквами:
А. черты сходства
Б. черты отличия к творчеству
2) создание новых орудий труда
3) стремление удовлетворить свои потребности воспринимать внешние воздействия
ответ:
А
Б
2. На уроке обществознания ребята спорили между собой о том, что такое потребности и какие из них являются важными.
А. Николай утверждает, что потребность — это осознаваемая человеком нужда в чем-либо.
Б. Антон считает, что к числу важнейших потребностей человека относятся потребность в пище, одежде, общении, дружбе.
Верны ли эти суждения?
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
ответ:
3. Членов семьи, в отличие от членов других коллективов, объединяют:
1) общие права и обязанности
2) кровнородственные связи
3) совместная деятельность
4) общие интересы
ответ: .
4. По окончании 4 класса общеобразовательной школы Костя перешел в 5 класс и с удовольствием окунулся в новую интересную жизнь. Он записался в биологический кружок, принял участие в международной математической олимпиаде «Кенгуру». На какой ступени образования находится Костя?
1) начальное образование
2) среднее общее образование
3) основное общее образование
4) среднее профессиональное образование
ответ: .
5. В книге «Невероятная коллекция мистера Рипли» рассказывается о разных увлечениях. Например, Маурицио Савини создает красивые скульптуры из жеваной жевательной резинки, а Патрик Эктон из США построил школу волшебства Хогвартс из 600 000 спичек, и на это у него ушло два года. Такое времяпрепровождение называется:
1) хобби
2) обучение
3) самообразование
4) благотворительность
ответ: ___.
6. Главной особенностью творческой деятельности является создание:
1) богатства
2) чего-то нового
3) орудий труда
4) ремесленных изделий
ответ: ___.
7. Главная особенность благотворительной деятельности:
1) создание чего-то нового
2) создание материальных ценностей
3) оценивание труда по количеству сделанного
4) оказание бескорыстной тем, кто в этом нуждается
ответ: ___.
8. В отдельной статье Конституции РФ говорится, что Государственные символы России утверждены специальными федеральными конституционными законами. Речь идет о:
1) гербе, флаге и гимне
2) столице и границах государства
3) государственном языке, органах власти и управления
4) системе летоисчисления и национальной денежной единице
ответ: ___.
9. К числу конституционных обязанностей российских граждан относится обязанность:
1) сохранять здоровье
2) защищать свою жизнь с оружием в руках
3) сохранять природу и окружающую среду
4) соблюдать правила дорожного движения
ответ: ___.
10. На уроке обществознания в 5 классе, посвященном национальной политике в современной России, прозвучали два суждения.
А. Елизавета сказала, что нация — это сложившаяся в течение длительного времени общность людей, которых объединили общая историческая судьба, язык, духовная культура, территория, экономика.
Б. Константин сказал, что нация — это все население страны.
Верны ли эти суждения?
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
ответ: ___.
ответ:Весь люд, все люди вместе создает наше государство. На 1-ый взгляд может показаться, что все это проходит напротив. Это есть, какие-то властные люди, политические деятели делают государство, а уже вокруг него собираются люди. Они и делают народ. Но я считаю, что это ошибочное мнение.
Люд не «подгоняется» под государство, хотя иногда среди политических деятелей встречаются желающие и такое сделать. Но все-таки люд борется за государственность сам. Недаром есть пословица в что, что народ получает именно такую страну, которую заслуживает. А кроме того именно таких правителей, которых тоже заслуживает.
Без волы общины не была бы сотворена современная Россия. Это именно народ своим большинством и спустя своих представителей построил именно такую демократическую федерацию, какая есть в данный момент. А кто из людей этого не строил, тот позволил строить вторым
Все законы и распоряжения правительства в России должны издаваться, исходя из волы народа, из его интересов. Не интересов правительства либо политических партий, а именно общества. Ведь, согласно Конституции, в стране правит непосредственно народ, а не кто-то другой. Народ - источник власты в государстве спустя своих представителей - депутатов, правительство, местное самоуправление, чиновников и вторых
Время от времени кажется, что все наоборот, что власть обращается с народом, как желает. Чиновники воруют, а простые люди не могут добиться правды ни в суде, ни в офисах властных лиц. Но, если кто-то поступает напротив интересов народа, значит, народ, весь скопом, позволяет это делать. Означает, народные массы должны активнее проявят свое мнение. Просто свобода всего народа и так проявляется медленно, и тем более для нее надо (надобно) время.
ЗВЕЗДЫ И СЕРДЦА