Не смотря на то, что вы уже могли устать от мозолящих нам везде глаза цен типа таких, как 999,99 рублей, обязательно попробуйте их и на своем сайте.
Согласно исследованию 1997 года, опубликованному в Marketing Bulletin, приблизительно 60% цен в рекламном материале заканчивается на цифру 9, 30% - на цифру 5, 7% - на цифру 0, а оставшиеся 7 цифр использовались только в немногим более чем 3% рассмотренных в исследовании цен.
И это работает до сих пор. Это называется психологическое ценообразование.
Оно базируется на следующих гипотезах:
Вместо того чтобы цену округлить, покупатели обычно игнорируют последние очень существенные цифры. Если даже копейки и были замечены и не проигнорированы, на подсознательном уровне они все-равно могут быть проигнорированы. Есть специалисты, которые считают, что если копейки напечатать мелким шрифтом, этот эффект можно увеличить.Если цена некруглая, то это намекает покупателю, что им предлагают товар по самой низкой из возможных цен.В настоящее время, когда покупатели уже привыкли к «психологической» цене, другие цены смотрятся очень странно.Когда товары перечисляют в виде отдельных ценовых диапазонов (к примеру, как в случае с поиском недвижимости онлайн), «психологические цены» применяют для того, чтобы товар держался в более дешевой группе, где его сможет заметить большее количество потенциальных потребителей.Суждения о числовых различиях привязывают слева, к крайним цифрам – это явление поведенческое, оно объясняется эффектом левосторонней привязки. Данная гипотеза предполагает то, что человек воспринимает различие между 1.99 и 3.00 ближе к 2.00, чем к 1.01, так как суждения людей привязаны к крайней левой цифре.
Если вы видите цену, то она автоматически оказывает на вас влияние.
Смысл первой пословицы заключается в том, что если человек обладает теми или иными знаниями, то это вовсе не означает, что он мудрый. Мудрость состоит в умении мыслить, постоянно расширять свои знания, пользоваться ими по назначению. По - настоящему мудрый человек всегда сможет дать хороший совет! Вторая пословица говорит о том, что учиться можно в любом возрасте, результат не заставит себя ждать. Бывали случаи когда люди в корне меняли свою специальность (профессию) в весьма зрелом возрасте, и становились при этом лучшими в мире хирургами, летчиками, актерами и т.д. Третья пословица призывает нас никогда не бояться того, что ты чего-то не знаешь. Главное хотеть, стремиться к знаниям, и тогда все получиться. А неучем в наше время быть стыдно. Более того, тем людям, которые ничего не знают и не хотят знать, очень сложно приходиться в жизни. У них, как правило, вечные проблемы с работой, да и вообще
Не смотря на то, что вы уже могли устать от мозолящих нам везде глаза цен типа таких, как 999,99 рублей, обязательно попробуйте их и на своем сайте.
Согласно исследованию 1997 года, опубликованному в Marketing Bulletin, приблизительно 60% цен в рекламном материале заканчивается на цифру 9, 30% - на цифру 5, 7% - на цифру 0, а оставшиеся 7 цифр использовались только в немногим более чем 3% рассмотренных в исследовании цен.
И это работает до сих пор. Это называется психологическое ценообразование.
Оно базируется на следующих гипотезах:
Вместо того чтобы цену округлить, покупатели обычно игнорируют последние очень существенные цифры. Если даже копейки и были замечены и не проигнорированы, на подсознательном уровне они все-равно могут быть проигнорированы. Есть специалисты, которые считают, что если копейки напечатать мелким шрифтом, этот эффект можно увеличить.Если цена некруглая, то это намекает покупателю, что им предлагают товар по самой низкой из возможных цен.В настоящее время, когда покупатели уже привыкли к «психологической» цене, другие цены смотрятся очень странно.Когда товары перечисляют в виде отдельных ценовых диапазонов (к примеру, как в случае с поиском недвижимости онлайн), «психологические цены» применяют для того, чтобы товар держался в более дешевой группе, где его сможет заметить большее количество потенциальных потребителей.Суждения о числовых различиях привязывают слева, к крайним цифрам – это явление поведенческое, оно объясняется эффектом левосторонней привязки. Данная гипотеза предполагает то, что человек воспринимает различие между 1.99 и 3.00 ближе к 2.00, чем к 1.01, так как суждения людей привязаны к крайней левой цифре.Если вы видите цену, то она автоматически оказывает на вас влияние.
Уоррен Баффетт
Вторая пословица говорит о том, что учиться можно в любом возрасте, результат не заставит себя ждать. Бывали случаи когда люди в корне меняли свою специальность (профессию) в весьма зрелом возрасте, и становились при этом лучшими в мире хирургами, летчиками, актерами и т.д.
Третья пословица призывает нас никогда не бояться того, что ты чего-то не знаешь. Главное хотеть, стремиться к знаниям, и тогда все получиться. А неучем в наше время быть стыдно. Более того, тем людям, которые ничего не знают и не хотят знать, очень сложно приходиться в жизни. У них, как правило, вечные проблемы с работой, да и вообще