4.Все меры, которые могут быть предприняты для сохранения, рационального использования и восстановления окружающей среды, в том числе природных ресурсов, животного и растительного мира, чистоты воды, почвы и атмосферы на планете Земля.
5. Да
Нет
Да
Да
Да
6.Охрана земли, её недр, почвы.
Охрана воды, независимо от того находится ли она на поверхности или под землёй.
Охрана всех растений, животных, лесов и иных живых организмов
Охрана атмосферного воздуха и околоземного космического пространства. (Короче все правильные)
7.Двенадцать
8.Министерство природных ресурсов Российской Федерации
9.1-охраной природы
2-государственные органы
3-промышленные
4-организации
5-граждане
10.2: об охране окружающей среды; 2: о недрах; 2: о животном мире; 2: об охране атмосферного воздуха; 1: водный; 1: земельный; 1: лесной
1. социальные институты, упоминаемые в тексте: семья, государство, экономика, образование. 2.Сравнение идет с социальным институтом семьи.вывод в том, что младенец еще не понимает, что его окружают родственники ( члены семьи) и поэтому именно язык является первым социальным институтом с которым сталкивается человек в самом начале своей жизни.Еще язык расширяет пределы того мира, в котором непосредственно находится ребенок. 3.С языка ребенок получает знания об окружающем и выходящем за пределы его "микромире"
1.Конституция
2.Неверное 1 и 2
3.Заповедник
4.Все меры, которые могут быть предприняты для сохранения, рационального использования и восстановления окружающей среды, в том числе природных ресурсов, животного и растительного мира, чистоты воды, почвы и атмосферы на планете Земля.
5. Да
Нет
Да
Да
Да
6.Охрана земли, её недр, почвы.
Охрана воды, независимо от того находится ли она на поверхности или под землёй.
Охрана всех растений, животных, лесов и иных живых организмов
Охрана атмосферного воздуха и околоземного космического пространства. (Короче все правильные)
7.Двенадцать
8.Министерство природных ресурсов Российской Федерации
9.1-охраной природы
2-государственные органы
3-промышленные
4-организации
5-граждане
10.2: об охране окружающей среды; 2: о недрах; 2: о животном мире; 2: об охране атмосферного воздуха; 1: водный; 1: земельный; 1: лесной
2.Сравнение идет с социальным институтом семьи.вывод в том, что младенец еще не понимает, что его окружают родственники ( члены семьи) и поэтому именно язык является первым социальным институтом с которым сталкивается человек в самом начале своей жизни.Еще язык расширяет пределы того мира, в котором непосредственно находится ребенок.
3.С языка ребенок получает знания об окружающем и выходящем за пределы его "микромире"