В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Написать эссе (сочинение в свободной форме, рассуждение со своими мыслями) на тему "Почему гуманизм особенно важен в 21 веке?"

Показать ответ
Ответ:
Рома228119
Рома228119
30.11.2021 20:02
Да, переговоры являются одним из лучших решений конфликта. Еще лучше арбитраж, но сейчас не об этом.

 

Переговоры представляют собой коммуникацию между двумя или несколькими сторонами для достижения целей (интересов), при которой каждая из сторон имеет равные возможности в контроле ситуации и принятии решения.

 

Узкий смысл переговоров: это один из методов альтернативного урегулирования споров.

Широкий смысл переговоров: это коммуникационное взаимодействие людей или социальных групп. В процессе общения между участниками коммуникации происходит обмен разного рода информацией.

 

Любой человек, обладающий даром речи, ведет переговоры. Переговоры предстают основным средством получения от других людей то, чего вы хотите и разрешить возникшие разногласия. 

 

Переговоры успешны в разрешении конфликта, потому что это имеет следующие функции:

·         Поиск совместного решения проблемы

·         Информационная функция

·         Коммуникативная функция

·         Регулятивная функция

·         Пропагандистская функция

·         Решение собственных внутренне- и внешнеполитических задач

 

Переговоры могут быть жесткими, мягкими или сепаратными – так или иначе, в рамках переговоров можно манипулировать тем, с кем ты пытаешься разрешить конфликт. Если не быть чрезмерно уверенным в себе, не вести торг, не тормозить переговоры, и не совершать прочие ошибки, то конфликт будет решен. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
BrookIyn
BrookIyn
12.02.2022 19:45
В основе средневековых представлений о человеке лежали религиозные (теоцентристские) в своей сути установки о том, что Бог - начало всего сущего. Наиболее емко философско-антропологические взгляды Средневековья представлены в трудах Августина Блаженного. Человек - это душа, которую вдохнул в него Бог. Тело, плоть - презренны и греховны. Душа есть только у людей, животные ее не имеют. Человек полностью и всецело зависим от Бога, он несвободен и не волен ни в чем. Человек создавался Богом как свободное существо, но, совершив грехопадение, сам выбрал зло и пошел против воли Бога. Главная цель человека перед Страшным Судом, искупление греховности рода человеческого, беспрекословное повиновение церкви как "граду Божьему". Фома Аквинский - Бог - действующая и конечная причина мира, мир создан Богом «из ничего»; душа человека бессмертна, его конечная цель - блаженство; сам человек тоже творенье Божье, а по своему положению - промежуточное существо между тварями (животными) и ангелами. В средневековой философии господствует теоцентристское понимание человека, суть которого заключается в том, что происхождение, природа, целевое предназначение и вся жизнь человека предопределены Богом. Теоцентристские установки в учении о человеке эпохи Средневековья постепенно преодолевались в философии Возрождения. Появились деистические и пантеистические концепции сотворения мира и человека.
Согласно Пико делла Мирандоле (1463—1494), человек занимает центральное место в мироздании. Астральный детерминизм он отвергает в пользу свободы воли человека. Свобода выбора и творческие обусловливают то, что каждый сам является творцом своего счастья или несчастья и дойти как до животного состояния, так и возвыситься до богоподобного существа. Широкое распространение получает идея о всесторонне развитой гармоничной личности. Небывалого расцвета достигает развитие искусства. Именно языком искусства, в форме художественных образов, были выражены все основные антропологические идеи эпохи Возрождения, которые самым существенным образом отличались от соответствующих идей Средневековья. Такие мыслители, как Н. Макиавелли и Ф. Гвиччардини произвели в своих сочинениях десакрализацию и детеологизацию общественного бытия, объясняли его развитие и существенное содержание естественными причинами. В философской антропологии этого периода уже достаточно отчетливо слышны мотивы приближающего индивидуализма, эгоизма и утилитаризма, связанные с нарождающимися капиталистическими общественными отношениями и господством частного интереса. Так, Лоренцо Валла со всей определенностью заявляет, что благоразумие и справедливость сводятся к выгоде индивида, на первом месте должны стоять свои собственные интересы, а на последнем — родины.вроде так
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота