1.1 Законные основания для ограничений. Законные основания для ограничений уста- новлены международными и региональными инструментами в области прав человека. В национальное законодательство не следует вводить дополнительные основания для ограничений. 1.2 Общественное место. Собрания являются таким же законным использованием публичного пространства, как и торговля, движение транспорта или пешеходов. Это соображение должно учитываться при рассмотрении необходимости каких-либо ограничений. 1.3 Ограничения в отношении тематики собраний. Собрания проводятся для выра- жения общего мнения их участников и доведения до общественности определенных идей и посланий. Введение ограничений визуального или звукового содержания послания должно быть существенно затруднено, и их следует применять только при наличии неизбежной угрозы насилия. 1.4 Ограничения в отношении времени, места и порядка проведения собрания. В распоряжении административного органа имеется широкий спектр ограничений, не влияющих на содержание послания. Если применяются какие-либо ограничения в отношении времени, места или порядка проведения собрания, должны быть предложены разумные альтернативы. 1.5 «Видимость и слышимость». Публичные собрания проводят с целью доведения идей и посланий до сведения конкретного лица, группы или организации. Поэтому общее правило заключается в том, что следует проведению собраний в пределах «видимости и слышимости» их целевой аудитории.
Статья написана не мною.
Опубликовано Бюро ОБСЕ по демократическим институтам и правам человека (БДИПЧ)
Надеюсь, что эта статься окажется полезным источником информации ;)
1.Создание правовой базы - предполагает создание системы политических и юридических гарантий, которые обеспечивали бы равенство всех перед законом и судом, взаимную ответственность государства и личности. Необходимо развитие и совершенствование законодательства. В настоящее время принято достаточное количество законодательных актов, создающих основы для дальнейшего развития нашего демократического и правового государства. Это: Конституция Российской Федерации, Закон о гражданстве, Гражданский кодекс РФ, Трудовой и жилищный кодексы РФ.
2.Защита конкуренции - осуществляется при антимонопольного законодательства. Запрещаются поддержание монопольно высокой цены товара; навязывание контрагенту невыгодных условий договора; уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) ; необоснованное установление различных цен на один и тот же товар; создание дискриминационных условий и. т. д.
3.Перераспределение доходов и ресурсов – существующая рыночная система создает значительные неравенства в доходах населения. Существует несправедливая дифференциация доходов, монополизм. Поэтому необходимо регулирование рыночной экономики. Оптимальное регулирование рыночной экономики необходимо достичь через рыночное вмешательство путем модификации рыночных цен, прогрессивное налогообложение личных доходов. Это: пособия остро нуждающимся, пенсия инвалидам, иждивенцам, пособие по безработице.
новлены международными и региональными инструментами в области прав человека.
В национальное законодательство не следует вводить дополнительные основания для
ограничений.
1.2 Общественное место. Собрания являются таким же законным использованием публичного пространства, как и торговля, движение транспорта или пешеходов. Это
соображение должно учитываться при рассмотрении необходимости каких-либо ограничений.
1.3 Ограничения в отношении тематики собраний. Собрания проводятся для выра-
жения общего мнения их участников и доведения до общественности определенных
идей и посланий. Введение ограничений визуального или звукового содержания послания должно быть существенно затруднено, и их следует применять только при
наличии неизбежной угрозы насилия.
1.4 Ограничения в отношении времени, места и порядка проведения собрания.
В распоряжении административного органа имеется широкий спектр ограничений,
не влияющих на содержание послания. Если применяются какие-либо ограничения
в отношении времени, места или порядка проведения собрания, должны быть предложены разумные альтернативы.
1.5 «Видимость и слышимость». Публичные собрания проводят с целью доведения идей
и посланий до сведения конкретного лица, группы или организации. Поэтому общее
правило заключается в том, что следует проведению собраний в пределах «видимости и слышимости» их целевой аудитории.
Статья написана не мною.
Опубликовано Бюро ОБСЕ по демократическим институтам и правам человека (БДИПЧ)
Надеюсь, что эта статься окажется полезным источником информации ;)
Экономические функции государства:
1.Создание правовой базы - предполагает создание системы политических и юридических гарантий, которые обеспечивали бы равенство всех перед законом и судом, взаимную ответственность государства и личности. Необходимо развитие и совершенствование законодательства. В настоящее время принято достаточное количество законодательных актов, создающих основы для дальнейшего развития нашего демократического и правового государства. Это: Конституция Российской Федерации, Закон о гражданстве, Гражданский кодекс РФ, Трудовой и жилищный кодексы РФ.
2.Защита конкуренции - осуществляется при антимонопольного законодательства. Запрещаются поддержание монопольно высокой цены товара; навязывание контрагенту невыгодных условий договора; уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) ; необоснованное установление различных цен на один и тот же товар; создание дискриминационных условий и. т. д.
3.Перераспределение доходов и ресурсов – существующая рыночная система создает значительные неравенства в доходах населения. Существует несправедливая дифференциация доходов, монополизм. Поэтому необходимо регулирование рыночной экономики. Оптимальное регулирование рыночной экономики необходимо достичь через рыночное вмешательство путем модификации рыночных цен, прогрессивное налогообложение личных доходов. Это: пособия остро нуждающимся, пенсия инвалидам, иждивенцам, пособие по безработице.