Напишите историю в 10-12 предложениях о<br />вашей жизни в школе, отношениях с одноклас-<br />Сниками, насколько вам это важно, что нового вы<br />узнаёте из рассказов учителя, о своей учёбе, о<br />том какие черты характера формируются у вас.<br />Разделитесь на группы и обсудите свои истории<br />с одноклассниками.<br />Начертите эту таблицу в тетради и заполните её:<br />Для чего<br />Я иду в<br />школу?<br />Какие<br />ценности в<br />школе мне<br />дороги?<br />Мои<br />предложения<br />ДЛЯ<br />повышения<br />Значимости<br />Правила<br />ШКОЛЫ<br />Школы
В связи с этим перед изобретателями научных изобретений стоит основная задача изготовление новых устройств по минимуму сокращающее использование природных богатств, либо минимальное воздействие на неё.
Так например, в начале ХIХ века использовались в качестве колёс для автомобиля деревянные округлые колодки. В нынешнее время такому изобретению пришло на замену лёгкие, компактные, воспроизводимые колёса из резины. Этот материал никак не вредит окружающему миру и после использование отправляется на вторичное производство, где из старой резины сделают новую покрышку для машины.
Каждое живое существо при к периодическим изменениям интенсивности действия многих экологических факторов.
Активные при Организмы регулируют собственные процессы жизнедеятельности в зависимости от изменений условий окружающей среды. Это позволяет повысить устойчивость к неблагоприятным изменениям условий существования и осуществлять процессы жизнедеятельности, несмотря на них (например, температура тела птиц и млекопитающих остается постоянной даже при сильных морозов, а пустынные членистоногие поддерживают относительно постоянное содержание воды в теле в условиях значительной засухи).
Листопадные растения зимой прекращают фотосинтез, рост, развитие, уменьшают интенсивность транспирации или прекращают его вообще. Чтобы пережить неблагоприятные условия, животные перемещаются в другие места (миграции и кочевки некоторых насекомых, рыб, птиц, млекопитающих и т.д.) или уязвимые фазы развития завершают в наиболее благоприятные периоды, а на неблагоприятные периоды приходятся фазы покоя (например, фазы яйца или куколки у насекомых ).