Закончите предложение: "Конституция России имеет прямое действие".
Формулировку этого, одного из основных, принципов правового статуса гражданина РФ вы можете составить из предложенных букв.
Составьте слово из букв:
ИЕЕВПЯЙТЕОС РДМ -> Прямое действие
Задание #2
Вопрос:
На рисунке – изображение глиняного цилиндра, на котором царь одного древнего государства повелел записать, среди прочего, некоторые права народов своей огромной державы. На том же рисунке – его портрет. Кто это?
Запишите ответ:
Кир
Задание #3
Вопрос:
Что является "лишним" в следующем перечне?
ответ: 2) получение основного общего образования
Задание #4
Вопрос:
В каком году Генеральная Ассамблея ООН приняла документ, представленный на фотографии?
В качестве ответа запишите только число, например, 2015.
Запишите число:
1948
Задание #5
Вопрос:
Поставьте события, связанные со становлением прав человека, в хронологическом порядке, начиная с самого раннего.
4 Декларация прав человека и гражданина
5 Билль о правах США
2 Хабеас корпус акт
1 Великая хартия вольностей
6 Всеобщая декларация прав человека
3 английский Билль о правах
Задание #6
Вопрос:
Право народов на свободное развитие относится...
ответ: 2) ко второму поколению прав
Задание #7
Вопрос:
Соотнесите права человека и группы прав.
5 свобода преподавания
1 право пользоваться родным языком
3 право собственности на землю
4 право на жилище
2 свобода слова и средства массовой информации
Задание #8
Вопрос:
Из перечня документов выберите те, которые входят в "Международный билль о правах человека".
1) Всеобщая декларация прав человека
3) Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах
5) Международный пакт о гражданских и политических правах
Задание #9 Вопрос:
Какие из конституционных прав гражданина РФ не могут быть ограничены в условиях чрезвычайной ситуации?
5) право на неприкосновенность частной жизни
Задание #10
Вопрос:
Принятие какого важного для развития идеи неотъемлемых прав человека иллюстрирует предлагаемый рисунок?
Все мы задумывались о том, что же выбрать - добро или зло? Это то же самое, что и "признаться" и "соврать", это то же самое, что и " " и "пройти мимо" и это даже то же самое, что и "списать домашнюю работу у друга" и "сделать домашнюю работу самому".Можно привести еще миллионы примеров. Мне приходилось выбирать между добром и злом.Я как-то пришла домой после школы и села сразу на ноутбук.Я переписывалась с друзьями, смотрела смешные видео и совсем забыла о домашнем задании, которого было очень много..Я достала учебники и тетради.Я подумала "а что если списать с ГеДеЗе? Так ведь будет намного быстрее, да и тема новая, я сама точно не решу!".Я и списала, потом продолжила отдыхать.На следующий день у нас была контрольная по этой новой теме.Я плохо ее написала..С тех пор, я больше не списывала с ГеДеЗе, а если и списывала, то обязательно разбирала сам номер и саму тему, чтобы я все поняла.
Вопрос:
Закончите предложение: "Конституция России имеет прямое действие".
Формулировку этого, одного из основных, принципов правового статуса гражданина РФ вы можете составить из предложенных букв.
Составьте слово из букв:
ИЕЕВПЯЙТЕОС РДМ -> Прямое действие
Задание #2Вопрос:
На рисунке – изображение глиняного цилиндра, на котором царь одного древнего государства повелел записать, среди прочего, некоторые права народов своей огромной державы. На том же рисунке – его портрет. Кто это?
Запишите ответ:
Кир
Задание #3Вопрос:
Что является "лишним" в следующем перечне?
ответ: 2) получение основного общего образования
Задание #4Вопрос:
В каком году Генеральная Ассамблея ООН приняла документ, представленный на фотографии?
В качестве ответа запишите только число, например, 2015.
Запишите число:
1948
Задание #5Вопрос:
Поставьте события, связанные со становлением прав человека, в хронологическом порядке, начиная с самого раннего.
4 Декларация прав человека и гражданина
5 Билль о правах США
2 Хабеас корпус акт
1 Великая хартия вольностей
6 Всеобщая декларация прав человека
3 английский Билль о правах
Задание #6Вопрос:
Право народов на свободное развитие относится...
ответ: 2) ко второму поколению прав
Задание #7Вопрос:
Соотнесите права человека и группы прав.
5 свобода преподавания
1 право пользоваться родным языком
3 право собственности на землю
4 право на жилище
2 свобода слова и средства массовой информации
Задание #8Вопрос:
Из перечня документов выберите те, которые входят в "Международный билль о правах человека".
1) Всеобщая декларация прав человека
3) Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах
5) Международный пакт о гражданских и политических правах
Задание #9 Вопрос:Какие из конституционных прав гражданина РФ не могут быть ограничены в условиях чрезвычайной ситуации?
5) право на неприкосновенность частной жизни
Вопрос:
Принятие какого важного для развития идеи неотъемлемых прав человека иллюстрирует предлагаемый рисунок?
4) Декларация прав человека и гражданина
Мне приходилось выбирать между добром и злом.Я как-то пришла домой после школы и села сразу на ноутбук.Я переписывалась с друзьями, смотрела смешные видео и совсем забыла о домашнем задании, которого было очень много..Я достала учебники и тетради.Я подумала "а что если списать с ГеДеЗе? Так ведь будет намного быстрее, да и тема новая, я сама точно не решу!".Я и списала, потом продолжила отдыхать.На следующий день у нас была контрольная по этой новой теме.Я плохо ее написала..С тех пор, я больше не списывала с ГеДеЗе, а если и списывала, то обязательно разбирала сам номер и саму тему, чтобы я все поняла.