Назовите и проиллюстрируйте примерами три прекращения права собственности независимо от воли собственника.(Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.) *
Короче, как-то так: обязательным условием существования всех живых организмов, в том числе и человека, является постоянный обмен веществами и энергией с внешней средой. из окружающей среды в организм человека поступают питательные вещества, кислород, вода, минеральные соли, витамины, необходимые для построения и обновления структурных элементов клеток и образования энергии, обеспечивающей протекание жизненных процессов. в клетках организма непрерывно происходят процессы превращений веществ: синтез свойственных организму белков, жиров и углеводов, одновременное расщепление сложных органических соединений с высвобождением энергии, выделение во внешнюю среду образующихся продуктов распада — воды, углекислого газа, аммиака, мочевины. таким образом, обмен веществ — это совокупность процессов превращения веществ с момента их поступления в организм до выделения конечных продуктов. обмен веществ представляет собой единство двух процессов: ассимиляции и диссимиляции. ассимиляция — совокупность реакций синтеза сложных органических молекул из более простых с накоплением энергии. диссимиляция — совокупность реакций расщепления сложных органических веществ (в том числе и пищевых) до более простых, выделением энергии. процессы ассимиляции и диссимиляции неразрывно связаны между собой, так как синтез веществ невозможен без затрат энергии, которая высвобождается при расщеплении сложных органических молекул до простых. органические вещества пищи — основной строительный материал и единственный источник энергии для организма. нарушение между этими двумя процессами жизнедеятельности неизбежно приводит к расстройству обмена веществ в организме.
Свадебные обряды коми во многом близки к . много обрядов было связано с рождением ребенка. их цель - облегчить роды, уберечь ребенка и мать от болезней и сглаза. большое значение придавали молитвам и заговорам, которые знала обычно опытная повитуха, при родах. в случае трудных родов развязывали узлы на одежде роженицы, расплетали ей косу, расстегивали ворот рубахи, зажигали венчальные свечи. иногда роженицу трижды обводили вокруг стола, творя при этом заговор. в случае тяжелого заболевания ребенка прибегали к его мнимой продаже: родители, выйдя на улицу, «продавали» его первому встречному за мелкую монету. а тот возвращал им ребенка как нового, чужого. для похоронных и поминальных обрядов характерны обычаи выносить покойника через заднее крыльцо, выкупать могилу, опускать в нее бытовые предметы, вешать в красном углу полотенце, в котором по поверью находится душа умершего в течение сорока дней после смерти, и др. после выноса покойника помещение обязательно мыли. умерших и зимой и летом отвозили на кладбище на санях, которые оставляли на могиле. на 9, 20, 40-й день, через полгода и год после смерти совершали поминки по умершему. общие поминки по умершим предкам устраивали в субботу перед троицей, в петров день, накануне покрова и осенней казанской богоматери. обычаи коми-зырян, морально-этические проблемы вызывали интерес у путешественников, этнографов еще в 19 веке. поступки, образ жизни жителей печорского края, описываемые писателями 150 лет назад, порой удивляют современников, кажутся безнравственными. в своих очерках и впечатлениях «лесные люди» александр круглов в 1883 году описывает праздник братчина, который происходил в зырянской деревне в период «лесованья». лесованьем называлось уход практически всех мужчин из селаения на охоту. мужчины запасались продуктами и уходили охотиться порой на несколько недель, а в деревне оставались одни женщины, старики и молодые парни. верования