Назовите три задачи уголовного наказания. Какая из этих трёх задач вам кажется более важной (дайте обоснование своего мнения). Назовите одно (или несколько условий) при котором эта задача скорее всего будет выполнена.
Социально-биологические: ребенок, подросток, сын, дочь, мальчик, девочка, европеоид, негроид, монголоид, человек с ограниченными
Социальные статусы – ученик, горожанин, селянин, сибиряк, уралец и так далее.
Роли личности в подростковом возрасте
Статус – ученик, а роли – выполнение уроков, общение и игры с друзьями. Сын, дочь родителям, слушаться родителей, воспитываться.
Что должно и что может измениться в социальном статусе и ролях личности, но достижении человеком 18 лет?
Вместе с расширением прав и обязанностей, социальные статусы и роли также расширяются. Например, человек в 18 лет уже учится в университете, начинает работать, развивается профессионально, поэтому он ходит на пары, сам покупает себе еду и содержит себя, оплачивает дом, ходит за покупками и так далее.
Социальные статусы подростка
Социально-биологические: ребенок, подросток, сын, дочь, мальчик, девочка, европеоид, негроид, монголоид, человек с ограниченными
Социальные статусы – ученик, горожанин, селянин, сибиряк, уралец и так далее.
Роли личности в подростковом возрасте
Статус – ученик, а роли – выполнение уроков, общение и игры с друзьями. Сын, дочь родителям, слушаться родителей, воспитываться.
Что должно и что может измениться в социальном статусе и ролях личности, но достижении человеком 18 лет?
Вместе с расширением прав и обязанностей, социальные статусы и роли также расширяются. Например, человек в 18 лет уже учится в университете, начинает работать, развивается профессионально, поэтому он ходит на пары, сам покупает себе еду и содержит себя, оплачивает дом, ходит за покупками и так далее.
1) Понятие о познании./ Познание – процесс постижения человеком предметов и явлений материального мира.
2) Цели познания:
а) постижение истины;
б) практическая польза.
3) Структура процесса познания:
а) чувственное познание (ощущение, восприятие, представление);
б) логическое познание (понятие, суждение, умозаключение).
4) Взаимодействие познающего субъекта и познаваемого объекта в процессе познания.
5) Знание как результат познания.
1) Понятие о самопознании./ Самопознание – познание человеком самого себя.
2) Основные методы самопознания:
а) самонаблюдение;
б) самоисследование.
3) Формирование самооценки личности:
а) адекватная самооценка;
б) заниженная самооценка;
в) завышенная самоооценка.
4) «Я»-концепция и процесс ее формирования.
5) Специфика объектов самопознания:
а) собственные потребности;
б) собственные возможности;
в) смысл собственного бытия;
г) отличия себя от других людей.
6) Неразрывность связи между познанием человеком самого себя и материального мира.