В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lolowkaujw
lolowkaujw
25.03.2022 05:44 •  Обществознание

Небезпека тероризму на сьогоднішні дн )​

Показать ответ
Ответ:
VasG12
VasG12
06.06.2020 11:40

ответ:

однозначно можно выделить два события это: революция 1917 года и вторая мировая война.

в советское время было даже такая отдельная тема - "всемирно- значение великой октябрьской социалистической революции". писалось там примерно следующее: "октябрь дал мощный импульс мировому революционному процессу, вдохновил революционеров всех стран. опыт победоносных социалистических революций в европе, азии и латинской америке, при всем своеобразии каждой из них, подтверждает истинность ленинского вывода о неизбежности повторения в международном масштабе основных черт октябрьской революции. содружество социалистических стран, продолжая опыт октября, стало могучим фактором социального прогресса, несокрушимым оплотом мира, демократии и социализма. великий октябрь открыл перед угнетенными перспективы национально-освободительной борьбы и крушения колониальной системы"

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
vlldboom
vlldboom
03.12.2022 23:59

созданная в 1030 г. ярославом мудрым школа в новгороде была вторым учебным заведением повышенного типа на руси, в котором обучались лишь дети старост и священнослужителей. есть версия, что в летописи речь идет о детях церковных старост, избиравшихся из низших сословий, но до конца xvi в. известны лишь старосты административные и военные . термин «церковный староста» появился в xvii в. контингент учащихся новгородской школы состоял из детей духовенства и городской администрации. социальный состав обучающихся отражал классовый характер образования той поры.

главная школы состояла в подготовке грамотного и объединенного новой верой аппарата и священников, деятельность которых проходила в сложной борьбе с сильными традициями языческой религии среди новгородцев и угро-финских племен, которыми был окружен новгород.

деятельность школы ярослава опиралась на разветвленную сеть школ элементарной грамоты, о чем свидетельствует большое количество обнаруженных археологами берестяных грамот, писал, вощеных дощечек. на базе широкого распространения грамотности расцвела новгородская книжность.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота