В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fagsfssfs
fagsfssfs
12.03.2020 11:00 •  Обществознание

Несли ли идеи просветителей угрозу для стран , где царила абсолютная монархия? Обоснуйте свой ответ​ ​

Показать ответ
Ответ:
Nikidiy
Nikidiy
15.03.2022 06:41

1. Человек имеет свое мнение, может менять его и доказывать свою точку зрения.

2. Сознание. У любой личности есть сознание, то есть отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живёт, о чем мечтает.

3. Развитие личности. Личность человека меняется, добавляет новые качества и разрушается. Если развитие личности стоит на месте, то человек это бесцельное существо, немногим отличающимся от животного.

4. Характер так же относится к личности. Разделять эти два понятия нельзя.

5. Деятельность(?) Вероятно это не относится к личности, но я это запишу.

Так же хочу добавить, что по словам учёных любой человек является личностью.

Надеюсь

0,0(0 оценок)
Ответ:
ananimka456
ananimka456
31.03.2021 07:43
В научных спорах о личности можно выделить три основных подхода к ее трактовке. Условно эти подходы можно обозначить как: 1) антропологический; 2) социологический; 3) персоналистический.
      Для антропологического подхода к личности характерно представление о ней как о носителе общечеловеческих свойств.Личность рассматривается как родовое понятие, обозначающее представителя рода человеческого Homo sapiens, и уподобляется понятию индивида. В свое время антропологический подход к человеку нашел свое классическое выражение в трудах Л. Фейербаха (1804—1872 гг.), который рассматривал его прежде всего как продукт природы и уделял сравнительно небольшое внимание значению социальных отношений в формировании личности.
      С позиций социологического подхода личность рассматривается преимущественно как объект и продукт социальных отношений. В работах французских ученых — социолога Э. Дюркгейма (1858—1917 гг.), этнолога и философа Л. Леви-Брюля (1857—1939 гг.), психолога Ж. Пиаже (1896—1980 гг.) и др. — разрабатывался принцип социальной обусловленности психики, выдвинутый в свое время еще А. Сен-Симоном (1760—1825 гг.).
      Эволюция самого понятия личности от первоначального обозначения маски, затем актера и, наконец, его роли дала толчок для развития представлений о личности как системе ролевого поведения под влиянием социальных ожиданий. Это нашло свое выражение, в частности, в так называемой ролевой теории личности, разрабатываемой американскими психосоциологами Т. Парсонсом (1902—1979 гг.), Д. Г. Мидом (1863—1931 гг.) и др.
      В какой-то мере в качестве противовеса двум названным подходам существуют попытки понять и объяснить личность как абсолютно самостоятельную и индивидуально-неповторимую целостность.
      Наиболее полное выражение персоналистическая трактовка личности получила в концепции экзистенциализма, усматривающего сущность личности в ее абсолютной духовной самостоятельности и уникальности. Заброшенный в современный индустриальный мир вещей человек теряет свою индивидуальность, растворяя свое «Я» в массе. Эти идеи развивались в работах М. Хайдеггера (1889—1976 гг.), Ж. П. Сартра (1905—1980 гг.), К. Ясперса (1883—1969 гг.) и др. крупнейших представителей экзистенциализма.
      Все сказанное выше не исключает возможности и правомерности различных подходов к изучению и характеристике личности.
      Современная социальная психология рассматривает изучение личности как актуальную научную проблему. Ученые спорят о сущности личности и ее структуре.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота