Ниже приведены высказывания о различных моральных качествах. Охарактеризуйте позицию каждого автора. Можно ли обойтись без указанных качеств? Как они влияют на отношения между людьми? Платон: «Порядочность – искренность нрава, соединенная с правильным образом мыслей».
Гегель: «Деликатность заключается в том, чтобы не делать и не говорить того, что не позволяют окружающие условия».
не требует больших денежных вложений (от индивидуального предпринимателя не требуется формирование какого-либо обязательного уставного фонда. Свой бизнес он может начинать с любой суммы денег);
простота организации, и не требуется управленческий аппарат;
полная самостоятельность, гибкость, свобода и оперативность действий (самостоятельно разрабатывается политика своего бизнеса, оперативно принимаются любые решения, которые можно быстро изменять в зависимости от ситуации на рынке, условий конкуренции, предпочтений и запросов клиентов, экономической ситуации);
максимум побудительных причин для заинтересованности в успехе бизнеса (все доходы поступают к индивидуальному предпринимателю, он всецело заинтересован в работе).
Объяснение:
Уже этой фразы из текста «Рынок представляет собой самый экономически эффективный координации экономической деятельности» достаточно для того, чтобы понять, что автор текста не согласен с учеником, который говорил, что конкуренция отрицательна.
О хорошем отношении автора становится понятно также из этой фразы «важным условием является соперничество между продавцами и покупателями за право наилучшего применения у них экономических ресурсов, т. е. конкуренция. Благодаря ей товаропроизводители вынуждены изыскивать производства товаров с минимальными затратами, по минимальной цене и как можно лучшего качества».
Автор говорит, что без конкуренции продать товар невозможно, то есть относится к ней положительно.
С6.Согласны ли вы с тем, что рыночная экономическая система представляет собой самую эффективную систему?Да, я согласна с тем, что рыночная экономическая система представляет собой самую эффективную систему. «конкуренция. Благодаря ей товаропроизводители вынуждены изыскивать производства товаров с минимальными затратами, по минимальной цене и как можно лучшего качества» - то есть каждый покупатель может найти что-то для себя. И «свободные цены как основной источник информации для всех людей и предприятий», а цены формируются из соотношения спроса и предложения, поэтому рынок открыт для всех покупателей и всех продавцов.