1. Социальная норма - установленное в обществе правило поведения, регулирующее отношения между людьми, общественную жизнь. Виды: обычаи,традиции,морально-этические, правовые,религиозные,политические,эстетические,правила этикета,мода. 2. В семье называют по имени. В школе по фамилии. На улице по кличке. Личные(неформальные) отношения - это отношения среди близких людей. Среди друзей,в семье. Там понятно,что никто тебя по фамилии называть не будет. А деловые(формальные) отношения - это отношения в обществе. Например: на работе, в школе. Понятно,что ты не будешь называть директора по кличке или же он тебя.Поэтому в таких случаях называют по фамилии или по имени и отчеству.
Свободным считается рынок, который не подвергается воздействию со стороны государства. Роль правительства при формировании такой модели рынка заключается в защите прав собственности, соблюдении налогового законодательства. Некоторые последователи теории высказываются против внедрения системы налогообложения, предлагая в качестве альтернативы охранные агенства. Основная цель свободного рынка – достижение рыночного равновесия. Именно в этих условиях видно, как влияет спрос на предложение и наоборот. Никакое постороннее вторжение не должно влиять на установление цены на товар.
Модель свободного рынка должна соблюдать следующие условия:
• Не должно оказываться влияние со стороны государства; • Количество участников безгранично; • Предоставление достоверной информации для всех участников процесса; • Безграничное перемещение как товаров, так и прочих ресурсов • Минимальные барьеры для входа в систему, либо вообще их отсутствие.
Виды: обычаи,традиции,морально-этические, правовые,религиозные,политические,эстетические,правила этикета,мода.
2. В семье называют по имени. В школе по фамилии. На улице по кличке.
Личные(неформальные) отношения - это отношения среди близких людей. Среди друзей,в семье. Там понятно,что никто тебя по фамилии называть не будет.
А деловые(формальные) отношения - это отношения в обществе. Например: на работе, в школе. Понятно,что ты не будешь называть директора по кличке или же он тебя.Поэтому в таких случаях называют по фамилии или по имени и отчеству.
Основная цель свободного рынка – достижение рыночного равновесия. Именно в этих условиях видно, как влияет спрос на предложение и наоборот. Никакое постороннее вторжение не должно влиять на установление цены на товар.
Модель свободного рынка должна соблюдать следующие условия:
• Не должно оказываться влияние со стороны государства;
• Количество участников безгранично;
• Предоставление достоверной информации для всех участников процесса;
• Безграничное перемещение как товаров, так и прочих ресурсов
• Минимальные барьеры для входа в систему, либо вообще их отсутствие.