О каком Ключевом признаки познания рассуждает Леонардо да Винчи в приведенном отрывке хотя бы я и не умел Хорошо как они ссылаются на авторов гораздо более Великой достойная вещь при чтении сослаться на опыт наставника их Наставников они рассказывают в ванной и напыщенные разрешённые разукрашенные не своими а чужими трудами А в моих мне же самому отказывать если меня изобретатели презирают насколько более могли бы быть париться и мы сами Ни изобретателя о трубаче и пересказ чужих произведений 1)опоры на опыт 2)рациональность 3)индивидуализм 4)творческий характер 5)объективность
Общение - взаимодействие нескольких людей для осуществления какой-либо цели.
Группа - масса людей, объединённых общими интересами.
Лидер - личность, стоящая в центре группы и выполняющая основную функцию.
Групповые нормы - правила поведения в группе людей.
Санкции - мероприятие по ознакомлению с обязанностями личности и вынесением итогов несоблюдения подписанного личностью договора.
В компании сверстников необходимо уважительно относится к мнению собеседников, принимать любое мнение во внимание, уметь подавлять агрессию и сдерживать порывы злости. А также необходимо помнить о неприкосновенности и личном пространстве, то есть не притрагиваться к человеку без необходимости и разрешения, не создавать конфликты и драки.
5 класс:
Авторитет — общее признание значимости человека, основанное на его знаниях, опыте, нравственных достоинствах; лицо, пользующееся влиянием или признанием. Благотворительность — делание добра нуждающимся, полезная для общего блага деятельность. Выборы — процедура избрания кого-либо путём голосования. Герб — официальная эмблема государства, города, семейного рода. Изображается на флагах, монетах, печатях, государственных документах. Государство — особая форма организации общества с определёнными признаками — границами, интересами, экономикой, системой управления и органов власти. Гражданин — человек, который принадлежит к постоянному населению данного государства, подчиняется его законам и имеет определённые права и обязанности. Деятельность отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Основное его содержание — изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе. Добро — всё хорошее, полезное, что жить, защищает жизнь. Добродетель — свойства характера или поступка, одобряемые с моральной точки зрения. Духовный мир — внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств. Инстинкт — совокупность сложных врождённых реакций организма, возникающих в ответ на внешние и внутренние раздражители. Конституция — Основной закон государства. Кризис — состояние в природе и обществе, когда происходит резкий перелом чего-либо; часто связан с развалом, упадком в экономике, промышленности, власти (например, экологический кризис, экономический кризис, кризис власти). Кризисом называют также состояние больного в самый разгар болезни (кризис болезни). Личность — социально и духовно развитый человек. Мораль — совокупность особых, духовных правил, регулирующих поведение человека, его отношение к другим людям, к самому себе, а также к окружающей среде. Национальность — принадлежность человека к той или иной нации. Нация — 1) сложившаяся в течение длительного времени общность людей, которых объединила общая историческая судьба, язык, духовная культура, территория, экономика; Нравственность — совокупность правил поведения, добровольно соблюдаемых людьми; добрые поступки людей. Образование — приобщение к культуре, ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями. Образование основано на получении и усвоении знаний и навыков. Общение — взаимные деловые или дружеские отношения людей. Общество — в широком смысле — всё человечество в на-стоящем и будущем; всё население Земли; обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира; Патриот — человек, любящий своё Отечество, преданный своему народу, готовый на жертвы и совершающий подвиги во имя интересов своей Родины. Патриотизм — любовь к Родине, своему народу. Познание — процесс приобретения человеком знаний. Потребность — осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма (биологические потребности) и развития личности (социальные, духовные потребности). Разум к интеллектуальной деятельности.